Найти в Дзене

«Аллё, что вы хотели?», или Кого выбирает покупатель? 📲

Почему важно сделать сайт открытым, удобным и понятным, в чем ценность квалифицированных сотрудников колл-центра и стоит ли делать бонусы и дарить подарки постоянным клиентам

⭐️ Правильный сайт

Интернет-реалии сформировали «правило трех кликов»: если человек не находит необходимую информацию на сайте с трех действий — он уходит на страницу к конкурентам. Соответственно, максимальное внимание нужно уделить тому, насколько ваш сайт простой и логичный в использовании.

👉 Чтобы сайт получился эффективным, можно руководствоваться 5 правилами:

💠 Информативность основного меню.

💠 Четкая упорядоченность блоков и страниц.

💠 Наличие формы обратной связи/телефона/почты.

💠 Простой, понятный и приятный глазу дизайн.

💠 Очевидная механика пользования.

⭐️ Профессиональный колл-центр

В гонке за клиентом, непосредственно забота и уважительное отношение почему-то отходят на второй план. Бизнес так хочет довести клиента до оплаты, что забывает о том, что на том конце провода сидит обычный человек, который хочет получить не только товар или услугу, а отношение. И если отношение бизнеса к клиенту его не устраивает, то он тут же уходит к конкурентам, несмотря на все «плюсы» компании.

‼️ Человек, который принимает входящий звонок от потенциального клиента, как правило, является олицетворением всей компании. От того, насколько он вежлив, профессионален и учтив, зависит будет ли продажа, вернется ли клиент за повторной покупкой, будет ли рекомендовать вас друзьям или уйдет к конкурентам.

⭐️ Бонусы и приятности

Когда на рынке существуют сотни компаний, предоставляющих одну и ту же услугу примерно на одном уровне и по одной цене, акцент при выборе смещается в дополнительные факторы, такие, как сервис, клиентская поддержка, бонусы и подарки. Приятные мелочи способны выделить вас среди конкурентов и даже заставить клиентов закрыть глаза на некоторые ваши ошибки.

⭐️ Готовность идти навстречу клиенту

Знание своей аудитории — это суперсила предпринимателя. Анализируйте заказы, если число заявок на ваш сайт увеличивается в ночное время суток — сделайте круглосуточный прием звонков и доставку. Если вы ориентируетесь на занятых, серьезных людей, которым некогда разговаривать — сделайте поддержку мессенджеров и чат-бота. У вашего клиента должно быть четкое впечатление, что ради него вы готовы на все. Если вы сможете порадовать клиента, он простит вам и высокую цену на продукт, и сложности в обслуживании, и логистические нюансы.