Найти в Дзене
AVIABLOGGER

Новая иностранная авиакомпания летит в Россию!

Оглавление

С конца октября 2018 года начнутся полеты авиакомпании Oman Air из России. Собрали для вас всю информацию про этого перевозчика в одном месте!

Oman Air

Авиакомпания основана в 1993 году и является национальным перевозчиком Султанат Оман. В парке четыре Boeing 787-8, четыре Boeing 787-9, шесть Airbus A330-300, четыре Airbus A330-200, пять Boeing 737-900, 21 Boeing 737-800, четыре Embraer 175 и три новейших Boeing 737-8 MAX. У авиакомпании четыре звезды в рейтинге SKYTRAX.

Oman Air не входит в какой-либо международный авиационный альянс. Летает по 57 направлениям, в основном – города Ближнего Востока и Индии.

-2

Базовым аэропортом для Oman Air является Маскат (MCT), в котором было обслужено 14 миллионов пассажиров за 2017 год. Весной 2018 года в MCT заработал полностью новый международный терминал, внутри которого, среди прочего, многочисленные магазины и новейший лаунж Oman Air.

Рейсы Oman Air из России

Авиакомпания запланировала ежедневный рейс с 30 октября 2018 года. Вылет WY181 из Маската в 14:55, прилет в московский аэропорт «Домодедово» в 19:55, обратный вылет WY182 в 0:20, прилет в 6:55. На рейсах заявлен Boeing 737-8 MAX с двумя классами обслуживания: бизнес и эконом.

-3

И если эконом выглядит стандартно, хотя и с индивидуальной системой развлечений, то про бизнес-класс в Boeing 737-8 MAX хочется сказать пару слов.

Всего на борту 12 кресел по схеме 2+2. Они похожи на те, которые стоят в классе премиум-эконом, например, у «Аэрофлота». У них часть кресла съезжает вперед. Это удобно по двум причинам: вы не беспокоите своих соседей (их и ваши 17-дюймовые мониторы зафиксированы) и можете с точностью подобрать нужно для вас положение для отдыха во время. В разложенном виде они похожи на букву Z, то есть не раскладываются в горизонтальную кровать (у flydubai, например, раскладываются). Для дневного рейса это не имеет огромного значения, но перелет из Москвы в Маскат – ночной, не все пассажиры могут остаться довольными.

-4

Цены

Можно получить низкую цену с помощью маршрута с вылетом из Москвы и возвратом в другую страну Европы, например в Италию или Германию. Перелет из Москвы в Бангкок и возврат в Милан обойдется в 18 000 рублей (а если обратно лететь в Москву, то билет будет стоит 29 000 рублей).

-5

Аналогичная система работает и с бизнес-классом, правда цены уже не такие привлекательные, как в случае с экономом. Перелет из Москвы в Бангкок и обратно в бизнесе будет стоит 97 000 рублей, а с возвратом в Лондон уже 101 000 рублей.

-6

У Oman Air есть первый класс, он используется, в основном, на рейсах в Лондон, пока самое минимальное, что я смог найти, это перелет через другие арабские страны по такой же схеме. Стоимость перелета около 200 000 рублей, первый класс будет только на одном сегменте из четырех.

-7

Для большинства вариант покупки за мили невозможен. У Oman Air есть своя программа лояльности под названием Sindbad, но ее эффективность ограничена, авиакомпания находится вне международных авиационных альянсов.

Вариант с бизнесом и возвратом в другой город Европы идеален для тех, кто не привязан к конкретной точке. Получается за очень приятную сумму длительный перелет на Boeing 787, где у Oman Air полноценные кровати. Вариант с экономом интересен, особенно, если удастся воспользоваться возможность апгрейда за деньги и пересесть в бизнес.

Что-то еще?

Да, в Oman Air работает замечательный Денис Окань, у которого свой блог и страница на ZEN. Он летает на Boeing 737, ищите его на московских рейсах!