Фото: Pixabay
6 лайфхаков, чтобы я прочитала твой лифлет
1. Для А/Б тестирования достаточно одного варианта лифлета
Лайфхак: у одного лифлета может быть 6 вариантов обложки: какой полосой ты его свернёшь наружу - та и будет обложкой! Как и всё в АВ-Крафте печать лифлетов у нас быстрая и для малых тиражей. Рай! Ты можешь провести А/Б тестирование, прежде чем заказать большой тираж.
См. А/Б тестирование в офлайне
2. Печатай на плотной бумаге
200-300 грамм на см2 - бумага, которая позволит поставить лифлет вертикально без опоры. Не везде есть возможность разместить подставки или стойки и вертикально стоящий объект привлекает больше внимания. Такой лифлет и в подставке себя "чувствует" лучше, так как лифлеты из тонкой бумаги сгибаются пополам и выпадают.
3. Сделай лифлет горизонтальным ...
Фото: АВ-Крафт
Горизонтальные лифлеты мы печатаем раз в 10 реже чем вертикальные - у тебя есть шанс запомниться)) Горизонтальный лифлет напоминает дорогое приглашение. Он позволяет уместить многословный оффер крупным шрифтом паралелльно длинной стороне. Даже если горизонтальный лифлет размещать вертикально - в подставке - то оффер будет читаться как корешок книги. Смести его вправо (вверх), чтобы первые буквы не были закрыты бортиком подставки.
4. Используй простые изображения на однотонном фоне
Простой, легко считываемый образ рождает любопытство. Обрати внимание на стойку с открытками - в глаза бросаются открытки с простым изображением на однотонном фоне.
5. Добавь отверстие
Закажите вырубку под крючок, бутылку или дверную ручку.
6. И расскажи историю!
Фильмы, основанные на реальных событиях, вызывают больший отклик. Поэтому и твоя история не должна быть чьей-то фантазией. Выбери реальную историю клиента. Она будет интересна, если клиент совмещает в себе конфликтующие черты (бухгалтер-экстремал, нерешительный венчурный инвестор) или его задача входит в конфликт с требованиями давлеющих над ним сил (нужно построить дом за месяц, выпустить 6 лифлетов по цене одного). Герою нужно преодолеть препятствия и получить что-то сверх поставленной задачи! Серия лифлетов с разными героями поможет сместить выбор с "почитать или пройти мимо" на "выбрать одного или прочитать о всех".
Лайфхак: комикс - это и история, и просто и яркий образ на обложке, и выпадение из рекламного стереотипа!
Твой помощник в создании и усилении точек контакта Аврора Крафт-награди!
______________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Начните с лайка к этой записи - Яндекс будет искать больше материалов о повышении продаж.
2. Подпишитесь на канал и повышайте продажи, не выходя из офиса.
3. Печатайте малые тиражи лифлетов только в АВ-крафт.
P. S. Большие типографии с офсетной печатью лучше нас справляются с цветопередачей. Но плохо справляются с малыми тиражами - их ставят на печать между большими тиражами или сразу несколько в ночную смену. Сроки и качество могут нарушаться. АВ-Крафт специализируется на малых тиражах - качество и сроки для всех заказчиков одинаковые.