Найти в Дзене

Узнайте путь продавца к вашему кошельку...

Читайте о некоторых уловках в продуктовых магазинах, которые помогают опустошить ваш кошелек.

Многие знают что раньше молоко, кефир, масло продавалась в упаковке по 1 литру. Сейчас же упаковки этих продуктов далеко не 1 литр. Иногда мы покупаем упаковку молока дешевле, но забываем, что его объем меньше, например, 0,9 литра.

Смотрите не только на цены, но и на объем и вес продукта!

2. Бесполезные надписи: «Масло без холестерина», «Сосиски без сои» ...

Не платите за свойства продуктов, которые не имеют никакого значения

3. Маскировка продукта под известный бренд. Визуально кажется, что это известный продукт, но это не то качество, которое мы ожидаем.

4. Цены оканчивающиеся на 9. (999, 3999 рублей). Многие, конечно привыкли округлять в большую сторону, но все таки иногда мы можем попасться на эту уловку.

5. В овощных отделах, продают овощи в разном виде. Фасованные и помытые овощи, стоят как правило, дороже тех, которые продаются в куче. Хотя это логично…Если вам сложно помыть и упаковать овощи, то можете за это и заплатить.

6. Товар + подарок, это еще одна уловка продавцов. Например чай + кружка. Как правило, стоимость подарка уже заложена в стоимость основного товара. Так что если вам не нужен подарок, так и не тратьте деньги на него.

7. Расположение важных продуктов (хлеб, молоко) в конце торгового зала. Чтобы избежать лишних трат, ходите в магазин целенаправленно, не отвлекайтесь на что-то другое, а лучше всего ходите со списком продуктов

8. Надутые пакеты, это еще одна уловка маркетологов. Если бы увидели сколько чипсов в одном надутом воздухом пакете, стали бы вы тратить на это деньги?

9. Помните, что продукция, которая расположена на полках на уровне глаз обычно дороже. Самая недорогая продукция находится на самых нижних полках, так что не ленитесь на них заглядывать…

10. Эта уловка состоит в том, что на кассе продаются разные мелочи, шоколадки, жвачки, чупа-чупсы и т.д. Когда вы стоите на кассе, то невольно можете купить, то что покупать не собирались. Если вам эта мелочь не нужна – не покупайте.

11. Большие тележки , это еще одна уловка маркетологов. Люди стремятся заполнить пустоту большой тележки, и поэтому покупают то, что им не очень нужно в данный момент. Не ведитесь на это – покупайте только то, что вам необходимо здесь и сейчас.

12. Может быть вы и не догадывались, но существуют аппараты, которые могут распространять вкусные запахи (выпечка, кофе). Так вот эти запахи повышают аппетит, и мы начинаем покупать больше и больше.

13. Расположение продукции на уровне детских глаз (киндер-сюрпризы, кукурузные палочки и пр.), чтобы и ребенок увидел это… Мы не можем отказать детям и тратим на то, что покупать не собирались.

14. Еще одна уловка – это спокойная, расслабляющая музыка. Ведь под ритмичную музыку хочется бежать , торопиться и двигаться в быстром темпе, а вот по «усыпляющие» мелодии хочется медленно и спокойно ходить по магазину, попутно складывая продукты в большую тележку.

15. Дисконтные карты с одной стороны позволяют экономить, но с другой стороны привязывают к данному магазину, не хочется терять скидки, хотя в других магазинах эти же продукты могут стоить и дешевле.

Надеюсь что эта статья поможет вам не попадаться на уловки маркетологов, и покупать только то, что вам действительно нужно здесь и сейчас.

Смотрите видео, о том как иногда продавцы считают наши деньги на своем "табле"

Если понравилась статья, подписывайтесь на канал "Про деньги"
Ставьте лайки и делитесь с друзьями!