Привет, друзья! Аналитику #99f_отНасти ждали?
С вами мы уже успели изучить море различных показателей. Но зачем они
нам, если мы не знаем, что с ними делать, верно? Именно сегодня мы с вами и изучим этот вопрос
Итак, вы разобрались со всеми показателями статистики, что дальше?
Выберите оптимальные дни и часы для публикации. Идеального
времени публикации для всех нет. Лента Instagram алгоритмическая,
подписчики разных профилей активны в разное время. Изучите, когда
наиболее активна именно ваша аудитория.
Используйте две метрики: часы и дни. Вы увидите, в какое время и в какой
день недели лучше делать публикацию.
Работайте с контентом на основе данных об аудитории. Проведите
анализ своей аудитории по полу и возрасту, используя Instagram Insights. По основным показателям определите, какой контент ей нравится: по охватам, показам и вовлеченности, лучшим постам, наблюдайте, какие публикации наиболее популярны. Демографические показатели крайне важны. Для мужчин и женщин тип контента должен отличаться.
Делайте любопытные «Истории». С помощью аналитики историй
посмотрите, какие из них получили больший охват, ответы, а из каких
быстрее всего подписчики уходят. Используйте онлайн-редакторы, чтобы
создавать постеры и баннеры, добавляйте текст.
Экспериментируйте с призывами к действию. Кнопка к действию
размещена в информации о профиле, посмотрите статистику кликов и
оцените, насколько ваш призыв эффективен. Уделите внимание этому
целевому действию, используйте разные фразы. Также используйте сервисы для сокращения ссылок, например, Goo.gl, чтобы получать данные о кликах оттуда.
В какие дни ваша аудитория наиболее активна?