Найти тему

Лучшие цыплята России или что мы продаем?

Оглавление

Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь я рассказываю о маркетинге. О том, как я его вижу и применяю.

Не секрет, что можно продавать продукт, услугу. А можно продавать эмоции, впечатления, опыт, памятные моменты.  То, что продает компания, будет транслироваться ею по всем коммуникационным каналам. Как горячая вода в каждую квартиру.

А что, продавать продукт зазорно? 

Нет. Вдруг цыплята уникальные и качественные настолько, что эта фраза станет хедлайнером вашего маркетинга. как Стас Михайлов на кремлевском вечере.

А что, если такие цыплята есть еще и в Ашане, и в Пятерочке?! А не только в лавке спального района?! Тогда наше убеждающее воздействие уже переходит в плоскость товар-цена-качественные характеристики...

-2

Пример #1. Настроение.

Продавать настроение - эт хорошо. И тут настроения я вижу 2. Первое - ты заглянул в лавку, а там тебе улыбнулись, пошутили, пожелали приятного аппетита. 

Короче, зашел ты туда как х (икс), а вышел как икс в квадрате, говоря математическим языком )) Или помните, фукнция и функция штрих. Ну, т.е. в качественно новом состоянии. 

Второе - это результат, который тебе обеспечивает продукт. Как та пресловутая дрель. Которую покупают не ради дрели, а ради дырки в стене. Т.е. ты купил вино, сыр, отлично провел вечер. И настроение у тебя - ммм..., выше только солнце!

-3

Пример #2. Душа.

Это кальянная. Хотя можно было написать "лучшие кальяны России". Но кальяны везде так или иначе одинаковые. А вот атмосфера - это уже дело специфическое. Все просто кальянные, а мы с душой. 

-4

Пример #3. Безопасность. 

Volvo по-прежнему на защите самого важного. Ведь лошадиные силы, климат-контроль, максимальную скорость, удобные кресла много кто продает. Безопасность, кстати, может продавать не только автобренд.

Может продавать авиакомпания, туроператор, детский клуб, спортивная секция. Да много кто, где есть риск и угроза здоровью или жизни. 

-5

Пример #4. Честность и порядочность.

Мы честные. И мы открыто говорим об этом. Значит ли это, что другие сервисы - шулеры? Нет )) Зато бьем в десяточку, если честность - важный критерий выбора для нашего покупателя. 

-6

Пример #5. Доверие. 

Мы вам доверяем. Поэтому проходите в зал магазина с сумками. И что, выходит другие магазины, где все еще стоят камеры хранения, вам не доверяют? )) А может и так!

Что в итоге?

1. Понять, что вы продаете.

2. Рассказывать об этом клиентам. По разным каналам. 

---------------------------------------

-7

Было интересно?

Спасибо, что делитесь в соцсетях, подписываетесь на канал. Здесь я рассказываю про маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.

Stay tuned!

Быстрые ссылки обо мне тут