При первом просмотре я ловил себя на мысли, что это очередное кино о любви. Что уж тут говорить, в тот момент я даже не знал, что обозначает этот самый жанр - драма. Всегда считал ею какое-нибудь милое кино, в котором финал будет замечательным как в сказке, и все будут счастливы. Мелодрамой же считал кино, в котором была та же драма, но с добавлением музыкального сопровождения. Боже… Как же я был тогда глуп.
При первом просмотре я желал увидеть нечто сверхъестественное без фантастики и спецэффектов. Именно так я ранее характеризовал отличное кино. Если кино меня не удивляло, я быстро выводил его из памяти, пытаясь скорее забыть тот бред, который был просмотрен. Я каждый раз надеялся увидеть невыносимо тяжелую жизнь персонажей на протяжении всей ленты, и чтобы в конце они со всем справились и были счастливы. Боже… Как же я был тогда глуп.
При первом просмотре мое желание сбылось, но сбылось оно лишь на половину. Я увидел не чудовищно болезненную жизнь персонажей, но они страдали. Я видел как у них всё налаживается и уже был готов ликовать, но счастье это для них было кратковременно. Сотни деталей были упущены моими глазами и ушами, ведь я хотел зацепиться за нечто, что в итоге повысит оценку фильма после просмотра. Боже… Как же я был тогда глуп.
Лишь при повторном просмотре ты замечаешь всю тщетность жизни персонажей с самого начала. Начиная с первых минут ты начинаешь жить с ними одну жизнь, ведь понимаешь, что она коротка и тебе может не хватить этих двух часов, которые они проводят вместе с тобой. С первой секунды это кино поглощает тебя целиком, ведь само с волнением справиться не может. В одно мгновение ты становишься тем самым собеседником, которого так не хватает фильму, с которым можно просто обсудить историю. Пусть даже трагическую и очень печальную.
История рассказывает нам о Тайлере, которого уже не первый год мучает личностный кризис и причиной этому послужило самоубийство брата несколько лет назад. Смерть эта отразилась не только на нём, но и на всей его семье: матери, отце и младшей сестре. В сей сложный час проблемы Тайлера перестали волновать маму и папу, но в его жизни есть хороший друг Эйдан и младшая сестренка Кэролайн, которой также необходима помощь.
Кино это открыло для меня Роберта Паттинсона как превосходного актера, а Эмили Де Рэвин притягивала мой взгляд. Также, это еще одна лента, в которой поднимается тема проблемы детей и их родителей. Как я уже говорил в обзоре на фильм “Человек, который изобрел рождество”: “Они показали отца-мудака, но мудака чувствующего, если можно, конечно, так сказать… каким бы уродом не был этот человек, ему всё можно простить, ведь за всей злобой таится любовь”. В этой картине моя фраза имеет подтверждение.
Любовь может быть случайной и мне показалось, что в данной ленте она выступает нечто прекрасно ничтожным, что является неким антидепрессантом для обоих влюбленных. Она в определенные моменты старалась помочь главным героям не погрязнуть в тоску и уныние, но делала это лишь по касательной. Фильм интересен своими диалогами, пример одного я приведу:
Она- Я сначала буду десерт.
Он- Оо.. Это политическое заявление или медицинское заболевание?
Она- Я не вижу никакого смысла ждать. А если я умру за своим «..Vindaloo»?
Он- Хм.. А это вероятно?
Она- Возможно! – Эмболизм, падение астероида на ресторан.. – и я умру, так и не съев того, что хотела больше всего!
Он- А что, есть вероятность?
Она- Я так скажу – дай мне гарантию, поклянись своей бессмертной душой, что я переживу главное блюдо, и я подожду. Но прежде, чем ответить, знай, если я умру, ты проживешь остаток дней, зная, что ты не просто солгал мне, но и лишил одного из последних удовольствий, моего последнего желания. Ты готов взять такую ответственность, что бы просто что-то доказать? Да, не бойся, я поделюсь!))
Черт возьми, после замечательных диалогов невероятным дополнением ленты выступает Марсело Зарвос, который сумел сквозь уши пронести всю тоску, которую несет в себе картина. И несколько слов нужно сказать о концовке картины, но лучше будет её увидеть. Ведь меня она взбудоражила, вывернула наизнанку и сделала из старого, меня нового.
“Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.” (с) Махатма Ганди
Если вам понравился данный текст, то не забудьте поставить лайк или даже посоветовать его своим друзьям.