Главное в привлечении клиентов в любом случае – точное определение целевой аудитории и ее желаний. От этого зависит выбор стратегии действий. Для начала необходимо составить общий портрет потенциального покупателя, который можно составить по портретам шести-семи клиентов. Их надо подобрать по нескольким сегментам, обращая внимание на мотивацию покупок, метод использования товаров, услуг, на пол, семейное положение и на другие факторы.
После этого следует сопоставить сегменты с отдельными клиентами и выяснить круг потребностей. На основании таких данных разрабатывается стратегия. Она может быть пассивной и активной. Пассивный вариант заключается в дистанционном привлечении людей, которые будут обращаться в торговые точки за конкретным товаром. Его плюс – не зависящий от продавцов объем продаж. Минусом являются дополнительные расходы на рекламу.
Активный способ заключается в постоянном взаимодействии покупателей и продавцов, обеспечивающих рост продаж. В этом случае развитие бизнеса зависит от продавцов, поэтому подбирать их придется очень тщательно. Они могут обзванивать клиентов, рассказывать о достоинствах продукта, привлекать их другими методами. Способов существует много, и надо подбирать самый эффективный.
P.S. Подписываясь на наш канал и ставя лайки, вы стимулируете давать больше инсайдерских бизнес-советов без лишнего текста.