Вот сюда:
Поехали!
Следуя непреложным традициям закона подлости, я для начала заболела за пару дней до мероприятия :)
Но деньги уплочены, посему, приукрасив своё болезненное литсо, я поспешила на мероприятие.
О месте
Ивент проходил в модном конференц-зале - "М-Холл".
На входе меня встретил бессменный член всех популярных тусовок – Люда Климанович. Фотать я стала позже, поэтому Люда счастливо избежала объектива :)
Наверх гости поднимались по такому гладкому и со всех сторон блестящему пролёту.
Перед входом в зал их встречали сотрудницы "Пространства" и вручали именные бейджи.
"М-Холл" просторный и светлый. Достойный зал для проведения деловых мероприятий. Хороший выбор.
Каждому участнику на стол положили листики для записи, ручку и бутылку с водой.
А ещё выдали деревянный магнитик с лого и 2 сертификата на перекус от кофейни на 1 этаже.
Даже вода была брендированной. Покажу поближе:
В ожидании мероприятия большинство участников сидели в телефонах. Ну, а что? Зря, что ли, про SMM слушать пришли? :)
Я занималась папарацциньем, а когда нафоталась - стала повторять корейский. Предусмотрительно взяла с собой тетрадку :)
Интенсив: начало
В 10.30 вышел Сергей Хволынский, глава ProKHV и открыл мероприятие.
Сергей также сказал, что ПроКХВ организовали группу в Вконтакте и там можно:
• смотреть расписание и ход мероприятия,
• получить ссылки на полезные материалы от спикеров,
• выполнять задания и проходить опросы,
• зарабатывать баллы за активность и выигрывать призы.
Первым спикером был Никита Гарайев.
Вот его блок:
На докладе на Никиту осуждающе смотрела кассирша, ведь он рассказывал, как она сливала покупателей, которых так тщательно привлекали маркетологи :)
Никита рассказывал об актуальных рекламных каналах и их оценке.
Я, конечно же, не могла согласиться, что смотреть статистику телесмотрения могут только специальные агентства типа TNS.
Потому что, как сотрудник телекоммуникационной компании - REDCOM, могу совершенно точно сказать, что эту статистику видят и знают операторы связи. Причём если TLC из всего многообразия берёт когорту 10-30 человек, то мы, соответственно, видим все тысячи собственных ТВ-абонентов.
Тут мне пришла мысль: а не сделать ли пресс-релиз – какие ТВ-каналы на самом деле популярны в Хабаровске?
Следующей была Марина Никитина вот с таким блоком:
А вот и сама Марина и идея бьюти-боксов, которую ПроКХВ адаптировали для одного из своих клиентов.
А вот и Лидия Ващенко, та самая девушка, которая ведёт паблик "Пространства Хабаровск". Она рассказывала, как выбрать правильный паблик для размещения и не наткнуться на неприятные сюрпризы в виде отсутствия реального охвата.
После Лидии Сергей рассказал то же про рекламу у блогеров.
Что мне не нравилось на сцене, так это размещение чёрного баннера на заднем фоне. Спикеры стояли как раз посередине, между двумя экранами. Как видите, на фото и спикеров нормально не видно (баннер их затягивает в своё пространство ;), и что на нём написано, тоже. Поставили бы лучше немного в сторонке.
Кофе-брейк
Объявили кофе-брейк, и все ринулись в "Келди" со свежеполученными купонами.
Чтобы не томиться в очереди, я заглянула в абсолютно пустой "Сациви" по соседству.
Взяла на вынос кофе и оччень вкусную пироженку. Сделали за 3 минуты.
Попросила пластиковую ложку с собой, администратор сказала: "К сожалению, у нас нет, но вы можете зайти в Келди" :)
Так и сделала.
Подсела за столик к двум приятных блондинкам – Татьяне из "Красного квадрата" и Ольге из "Rieker". Если читаете, привет! ;)
Сметанная пироженка, чтоб не быть голословной.
Продолжение интенсива
После брейка Сергей ответил на вопрос, умирает ли Вконтакте.
О мнении Сергея вы сможете сами догадаться, прочитав первые пару абзацев "Интенсив: Начало" :)
Снова на сцене Никита, рассказывает про уже выученную всеми маркетологами, как Отче наш, AIDA, поэтому я сижу в телефончике и комменчу посты в группе.
Кстати, вот его блок:
Вдохновляющий пример про Крыгину, конечно. Именно её "заставили" стать лицом одной из клиентских компаний.
Полагаю, тут сыграло роль и то, что Крыгина адекватный блогер с не слишком завышенной самооценкой и что рекламная кампания сама по себе была для неё интересной.
Но то, что ребята решились, замахнулись, провели кампанию от и до - достойно большого уважения!
Перед обедом Сергей Хволынский рассказал несколько примеров про маркетинговые акции, которые вы можете увидеть у клиентов "Пространства", и нас благополучно отпустили на обед.
Пока все планировали, куда пойти, фотограф Илона фотала организаторов и участников.
После обеда
На сцене мы вновь увидели Марину, и начался блок про копирайтинг и стилистику текстов.
Блог Ильяхова я прочитала вдоль и поперёк, поэтому для меня никаких открытий не было.
Но кому-то 100% было полезно и ново.
Я знаю это, потому что сталкивалась с компаниями, в которых хорошим тоном считается: "Компания Зюськинд-техникс рада предложить вам широкий ассортимент продукции высокого качества".
И когда я говорила: "Хэй, ребят, так не надо", они удивлялись и верили, только если тыкала носом в книгу того же Ильяхова.
У Марины был отличный доклад про обратную связь.
Приведены очень хорошие примеры, как надо и не надо отвечать. Какие типы ОС вообще бывают.
Мне эта тема близка, так как с ОС я работаю каждый день. Как принимающая сторона и наоборот :)
Кстати, сейчас я готовлю большой материал по работе с обратной связью, который представлю на Дальневосточном Форуме предпринимателей 12 октября.
Ольга Выходцева рассказывала про контент-план. Думаю, люди, которые с ним не сталкивались, оценили по достоинству :)
Ну, и под конец (а я уже задолбалась писать этот пост :) ребята рассказывали об оценке эффективности разных плюшек для клиентов, удержании и программах лояльности.
Конееецццц
В конце выдали сертификаты о прохождении.
Толпа участников в конце зала - это как раз за ними.
Сделали групповое фото. Не сразу удалось распределить участников :)
Выводы
Небольшой скриншот обратной связи от участников.
Лично от себя:
Хорошая организация
Хороший пиар на самом мероприятии - это в хорошем смысле. Мне понравилась брендированная вода, магнит, фотозона. Дьявол в мелочах, ну вы знаете)
Супер идея с группой в Вк. Вк действительно даёт кучу инструментов для интерактива - от опросов до напоминалок о следующем докладе, подсчёт лайков и комментариев в онлайн-режиме. Замечательно, что ребята не просто вылили на тебя инфо, но и отвечали на вопросы в группе, давали дополнительные ссылки и материалы.
Местные примеры
У ПроКХВ приличное количество клиентов и опыта. Практически все идеи они иллюстрировали местными примерами. То есть смотри - бери и делай. Они уже проверили: работает.
Свежие идеи
Взяла себе пару свежих идей по сторис.
Старые добрые полезные советы
Повторенье - мать ученья :) Что-то забываешь, на что-то перестаёшь обращать внимание. Напомнили ещё разок.
Ну, так
Многое я уже видела, слышала и читала. Всё-таки, для тех, кто в рекламе и SMM не так давно и/или не имеет специализированного образования, не проходил курсы, будет интереснее, чем для "старичков".
Скажу по чесноку. Мне было мало новизны. Может, потому что в этой теме больше уже нельзя сказать, а на профессиональную тему я изучаю очень много.
А теперь зайдите ко мне в инстаграм @habaristka (http://instagram.com/habaristka) и оставьте там всё, что вы обо мне думаете :)
И об этом посте :)