Найти тему
Агентство Funky Business

Нам нравится! Подборка #1

Подборка проектов, которые нас вдохновляют, собранных со всего мира.

Mornflake

Работа лондонской студии B&B для бренда здоровой еды, которому больше 340 лет! Сочетание сильного взрослого бренда и современного подхода.
Ссылка на проект

Rocktails

Бренд безалкогольных напитков, разработанный британской студией B&B. Интересное сочетание морских иллюстраций с медью навевает элегантный премиальный дух.
Ссылка на проект

-2

Callen-Lorde

Смелая и красочная айдентика для Нью-Йорского общественного центра здоровья от агентства Mother Design.
Ссылка на проект

-3

Lufthansa

Обновленное лого и айдентика флагманского авиаперевозчика Германии.
Изменения были минимальны, идея заключалась не в том, чтобы изобрести что-то новое, а в том, чтобы улучшить имеющееся.
Ссылка на проект

-4

KungSängen

Новая визуальная идентификация, цвета, типографика, логотип для бренда кроватей из Швеции KungSängen («Королевская кровать»).
Все кровати изготавливаются вручную и на заказ! Важно было передать мастерство и внимание к деталям в работе.

Ссылка на проект

-5

Cornetto

Айдентика и дизайн упаковки, которые создало агентство Design Bridge для Cornetto, знакового бренда мороженого Unilever. Главная задача — отразить уникальную индивидуальность бренда в последовательной и отличительной форме.

Майк Стрид, креативный директор: «Мы сохранили «сливовость» и текучесть логотипа, но упростили его, освежили. Лишили его синтетических и искусственных эффектов, чтобы он отражал подлинное качество и настоящие ингредиенты мороженого. Это сочетается с новой, естественной текстурой на упаковке, которая добавляет больше реалистичности и тактильности. Мы создали единую и яркую цветовую палитру, которая ранее широко варьировалась от рынка к рынку».

Design Bridge продемонстрировали игривость и спонтанность бренда на упаковке, отстаивая привязку конуса и культовый кончик шоколада. Эта игривость переносится на копирайтинг на упаковке, с забавными деталями вроде «держать в морозильнике (и близко к сердцу)».

Design Bridge также разработал новое направление фотографии для бренда, которое уходит от гипер-реализованных образов в сторону естественной, реальной фотографии.

Ссылка на проект

-6

Спасибо за внимание, друзья!