Наверное, любой человек мечтает заниматься любимым делом и получать за это дeньги.
У кого-то это получается естественно, как дышать. Но точно знаю, что многие долго терзаются сомнениями и неуверенностью, прежде чем начать делать что-то свое и зapaбатывать на этом.
Современная жизнь складывается так, что профессиональный успех человека во многом зависит от его присутствия в интернете, от того, как этот человек позиционирует себя и насколько адекватно он это делает.
Успех есть у тех, кто известен множеству людей
При возникновении каких-то проблем и вопросов люди первым делом вспоминают специалистов, которые у них ассоциируются с данной темой. Например, инфобизнес, хоумскулинг — это точно к Юрковской. Сценарное мастерство — лучше к Лиле Ким. Хорошо готовить — к Юлии Высоцкой.
А с чем ассоциируетесь вы? Наколько вы вообще присутствуете в интернете в профессиональном плане?
Знаю девушку, которая долгое время работала программистом, а потом не на шутку увлеклась лепкой из полимерной глины.
Прошло всего полтора года, и ее работы теперь — на первых позициях зарубежных сайтов по продаже хендмейда. Бижутерия и тематические фигурки, которые она делает, с удовольствием покyпают по всему миру.
На ее страничках соцсетей сразу понятно, чем она занимается. Ну а острый ум и чувство юмора невозможно спрятать даже в очень коротеньких постах, которыми она сопровождает фотографии своих изделий. У такого человека особенно приятно покyпать.
Совсем недавно эта девушка, наконец, решилась и организовала онлайн-курсы по лепке из полимерной глины для подростков. С нетерпением жду известий о ее новых успехах.
Главное — не рассеиваться
Не рассеиваться — я имею в виду, не бросаться от инструмента к инструменту, не пытаться быть повсюду. Лучше качественно проработать один-два канала продаж и только потом добавлять что-то еще.
Самая распространенная ошибка — желание присутствовать во всех соцсетях и мессенджерах сразу, стремление объять необъятное. В итоге как следует не сделано нигде и ничего.
Чтобы успешно продавать в интернете свои услуги, консультации, товары и т.д., нужно четко понимать 3 вещи:
* Что вы продаете
* Кто ваши клиенты
*Где в интернете они «обитают»
Посмотрите на тех, у кого уже получилось то, что хотите вы. По их активности в соцсетях вы поймете, откуда к ним приходит больше всего клиентов. И дальше вам остается только заявить о себе и формировать свою узнаваемость, популярность и востребованность.
Ольга Юрковская
Если понравилась статья, подписывайтесь на канал "Про деньги"
Ставьте лайки и делитесь с друзьями!
А также читайте "Как заработать в Интернете и пионеру, и пенсионеру?"
"К каким людям приходят деньги?"