Случилось большое горе: у Татьяны умер отец. Во цвете лет, не болел, не страдал. Лег и умер.
Семья состоятельная, решили отдать главе семьи почести по высшему разряду. В маленьком городке было три конкурирующих ритуальных компании. Татьяна не нашла ни в одной из них ничего того, что хотела бы получить для проводов в последний путь любимого отца.
Разозлилась, съездила в областной центр, заказала там все ритуальные услуги класса люкс. Вышло дорого с учетом доставки, но она получила то, что хотела. Чувство вины не смешалось с чувством невосполнимой потери.
Уезжая в столичный центр, Татьяна пригрозила всем местным ритуальщикам: "Вы меня еще вспомните!"
Через три месяца после похорон она открыла комбинат ритуальных услуг класса люкс. В городке было много богатых семей, которые и стали ее клиентами.
Сначала ушла с рынка самая старая ритуальная компания, через год в городке осталась только компания Татьяны. К тому времени, полностью вытеснив конкурентов с рынка, она расширила перечень услуг и стала предлагать их для всех слоев населения.
При чем тут салон красоты?
Чуть позже, полностью наладив свой вечный бизнес, собрав и обучив сильную команду, она поняла, что устала ездить в областной центр для того, чтобы сделать очередную коррекцию бровей, стрижку и маникюр/педикюр.
Услуги, которые предлагали местные парикмахерские, были рассчитаны на средний класс. Ей же опять хотелось люксовых предложений.
Найдя незанятую нишу, Татьяна обратилась ко мне за консультацией и мы шаг-за-шагом с нуля выстроили стройный бьюти-бизнес высшего класса. Оборудование она закупила в Москве. Мастеров вырастила, выбирая и обучая за свой счет из лучших выпускников столичных школ парикмахеров. Даже квартиры им снимала и подъемные платила поначалу. Всех незамужних мастеров выдала замуж за газовиков и нефтяников)).
Слух о ее салоне красоты мгновенно облетела все уголки богатого городка . Первой посетительницей, которая привела всех своих подруг, стала жена мэра, давнишняя приятельница Татьяны.
Разработали вместе очень мощную программу клиентской лояльности и со временем к ней в салон стали записываться бизнес-леди, которые хотели получить уникальные услуги. Цены в салоне красоты Татьяны были неизменно высокими и периодически поднимались вместе с внедрением каждой новой модной дорогой процедуры или услуги.
Стать постоянным клиентом ее салона в городке стало хорошим тоном, своего рода клубом по интересам.
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант
Директор школы бизнеса Монта