Найти тему

Как быстро создать много рекламных кампаний

Оглавление

Инструкция как быстро создать много эффективных рекламных объявлений для контекстной рекламы

Как создать эффективное рекламное объявление для контекстной рекламы? Обычно для этого нужно индивидуально работать с каждым текстом. Но большое количество групп ключевых делают это занятие крайне сложным и долгим. Даже у опытного специалиста это может занять целый рабочий день или даже два. Но есть небольшая хитрость: при помощи формул в Excel вполне можно ускорить работу по созданию качественных объявлений с высоким CTR.

Шаг 1: Оцените необходимость автоматизации

Автоматизация работы по созданию текстов для контекстной рекламы необходима, если:

● есть запросы с конкретными названиями товаров;

● есть запросы, содержащие категорию и бренд, где не потребуется изменение предлогов или падежа;

● нужно, чтобы в тексте всегда был слоган или название магазина, бренда;

● требуется более 50 текстов одной или схожей тематики.

Во всех остальных случаях проще выполнить ручное создание объявлений, без автоматизации.

Шаг 2: Создание основы для всех объявлений

В объявлении для контекстной рекламы всегда есть ключевые слова, то есть поисковые запросы. Идеально, если ваш заголовок будет начинаться с основного или единственного ключевого слова. На этом этапе используйте:

● «Поиск и замена». Удобная функция для удаления минус-слов. В поле для поиска введите « -*». Обязательно поставьте пробел перед «-», чтобы не удалить дефисы в словах, а в поле для замены следует ввести просто пробел « ».

● автоматическим изменением первой буквы на заглавную. Ваш заголовок для объявления должен начинаться с заглавной буквы. Для этого используйте формулу: СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(A1));ПРАВСИМВ(A1;(ДЛСТР(A1)-1))).

Шаг 3: Добавляем важную информацию и слова для привлечения внимания

Вы можете указать цену, информацию об акциях или призывы к заказу, звонку или консультации во всех заголовках и текстах буквально несколькими кликами. Это повысит эффективность рекламного объявления для контекстной рекламы. Сделать это можно при помощи функции сцепки: =СЦЕПИТЬ(A1;A2;A3;”ваш текст”).

Шаг 4: Корректура

Самое страшное – это ошибки и опечатки в заголовках объявлений. Они вызывают отторжение у некоторой части целевой аудитории и могут привести к конфузам, а также уменьшают CTR.

Потенциальные клиенты всегда обращают на внимание на заголовки. Иногда всего лишь краем глаза, но и это важно. В некоторых случаях заголовок – это единственное, кроме картинки, что замечает человек. Поэтому важно перепроверить, чтобы в них не было опечаток и ошибок, т.к. зачастую из-за автоматизации они становятся массовыми. Для этого используйте «Фильтр». Он поможет удалить дубли. Сначала выделите строку с заголовками, потом выберите «Сортировка и вставка» – «Фильтр»:

После этого зайдите в «Содержит»:

Чтобы поискать однокоренные слова используйте условие «корень-слова*корень-слова».  Например, при условии «зак*зак» будет выполнен поиск таких слов, как «заказать», «заказ», «заказывайте» и другие похожие, которые содержатся в одной ячейке независимо от того, сколько символов будет между ними.

Когда найдете ошибки и опечатки, исправляйте их.

Проверка орфографии

Зайдите в «Рецензирование» - «Проверка орфографии», чтобы найти орфографические ошибки в текстах для контекстной рекламы. Также это можно сделать при помощи клавиши F7, но для поиска в определенном фрагменте.

Поиск пунктуационных ошибок подобным образом невозможен. Лучше вообще не использовать слишком длинные и сложные конструкции в контекстной рекламе.

Специальные программы для создания объявлений под контекстную рекламу

Существует платные программные продукты, которые помогают автоматизировать создание большого количества рекламных объявлений. Их покупка для одного использования, как правило, нецелесообразна. Но специалисты и компании, запускающие  множество рекламных кампаний с большим пулом объявлений используют именно их. Особенно это актуально для работы над текстами для большого количества похожих товаров.

Система подобных программ сама синхронизируется с интернет-магазином или сайтом компании и автоматически создает запросы под разные позиции. После этого так же автоматически происходит составление объявления, где уже будет цена, название модели, количество единиц на складе и другая важная информация, которое есть в карточке товара. Пользователю необходимо только добавить ключевые слова и проверить объявления так, как может сделать только живой человек.

Посмотреть примеры объявлений для контекстной рекламы, которые создавали специалисты нашего интернет-агентства «Контраст», можно в разделе с Кейсами.

Читайте другие интересные статьи в блоге агентства интернет маркетинга "Контраст"