Одно из самых бесчеловечных видов вооружения создала для своих солдат камикадзе милитаристическая держава – Япония.
Даже школьнику известна история с камикадзе, солдатами –смертниками, лишенными всякого страха перед смертью, и сознательно идущими на суицид во имя исполнения своего последнего жертвенного долга во имя победы миллитаристической Японии над врагом.
Но в истории не разглашалась тайна смертоносного оружия, которое разрабатывалось специально для летчиков камикадзе.
Это были особые самолеты, которые перед вылетом обвешивались по максимуму взрывными устройствами, в них сажали летчика, готового пожертвовать своей жизнью ради «идеи», и отправляли в последний полет.
Цель и задача летчика-камикадзе, огненный факел, превращавший в ад все живое на земле
На специально подготовленном самолете фаната отправляли в его последний полет. С неба он должен был выбрать крупный объект, имеющий стратегическую важность.
Например, корабль с важным грузом, или железнодорожный состав. Но поставить такие машины на поток Япония так и не успела – подошел конец войне. Было создано всего несколько таких самолетов, и нет никакой информации, успели ли их использовать камикадзе. В истории об этом не говорится.
Что известно о машине-чудовище, созданной японцами для камикадзе
Самолет для самоубийц получил название Ki-115 Tsurugi. Он был создан в максимально сжатые сроки, имел самую что ни есть упрощенную конструкцию. А зачем заморачиваться, если этот летальный аппарат был заранее обречен вместе с его пилотом?
Управляемый снаряд с человеком внутри – вот что представлял из себя Ki-115 Tsurugi.
От остальных японских боевых самолетов легкого класса этот ничем почти не отличался. Да и задача конструкторов заключалась в том, чтобы машина была неотличима от остальных самолетов боевой авиации японцев.
И все таки американцы каким-то образом различали камикадзе в воздухе, и старались их сбивать еще на подлете к кораблю.
Одной из самых важных особенной летального аппарата было то, что самолет не мог произвести посадку: как только он поднимался в воздух, с него сбрасывалось шасси. Сам же корпус самолета был изготовлен из дерева и металла.
Машина имела маленький топливный бак, который заполняли топливом не до конца, а только с расчета дистанции полета до определенной цели.
Ну, что сказать? Самоубийца – он и есть самоубийца.
Половина фюзеляжа самолета начинялась взрывчаткой, либо к нему цепляли 800 – килограммовую бомбу.
Всего японцы успели изготовить 104 таких самолета.