Найти в Дзене

Почему смена лендига без А\Б тестирования плохо?

Поучительная история о том, что прежде, чем менять посадочную страницу в контекстной рекламе обязательно нужно делать А\Б тест, вдруг, как в данном случае новый лендинг будет приносить меньше конверсий, чем текущий. Я бы назвал это анти кейсом или как делать не надо.

И так имеется лендинг по продаже квартир в новостройке. Он приносит достаточное количество лидов\звонков, ровно столько сколько требуется по плану в месяц. Стоит отметить, что план по лидам на протяжении 3 месяцев стабильно выполнялся.

И вот руководство решило сменить лендиг с целью увеличения конверсии. На предложения провести сначала А\Б тестирование был отказ, мотивировав это тем, что нет времени и нужно прямо сейчас запускать рекламу на новый ленд, так как они уверены в новом ленде на 1000%.

Как и ожидалось новая посадочная страница приносит меньше конверсий. Вроде не чего страшного поменять обратно URL посадочной страницы в контекстной рекламе, но вот только до этого проводилась работа надо новым лендом: настраивались цели, прикручивался коллтрекинг, лился трафик исключительно только на новый ленд (это особенно печально, так как мы потеряли получается много лидов, не выполнили план и соответственно негатив от клиента).

Вывод: проведение А\Б теста обязательно. Мало что это экономит время при запуске, так вы подстраховываетесь от сильного просадка в лидах.