Поговорим еще раз о проблеме времени, проблеме, как мне кажется, актуальной для большинства репетиторов, парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и прочих людей, оказывающих услуги по расписанию или предварительной записи. Я на свои уроки прихожу не просто вовремя, а заранее, чтобы успеть подготовить класс, доску протереть, то-другое. От учеников я ожидаю только прихода к назначенному часу. Вроде бы, не очень сложно? Есть расписание, в школе все учатся или учились, на работу тоже ходят, т.е. понятие «прийти вовремя» должно быть знакомо. Оказывается, знакомо, но не всем. Я уже упоминала о молодом человеке, который во время урока минут 40 решал насущные проблемы по телефону, а потом требовал продления занятия. Он такой не один. Имя им легион. Училась как-то у меня певица из ресторана. Один раз пришла, на 30 минут опоздала: - А вы мне должны на эти 30 минут урок продлить! - Не должна, - говорю. – После вас следующий человек начинает заниматься, который, кстати, пришел вовремя. И в
Опоздания учеников или очередные страдания «яжеклиентов»
15 сентября 201815 сен 2018
9267
1 мин