Найти тему

3 ГЛАВНЫХ СПОСОБА ВЫБОРА БИЗНЕС-ТРЕНЕРА, КОНСУЛЬТАНТА И Т.Д. неСПЕЦИАЛИСТОМ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕШЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТА (бизнес-тренер, управлеческий консультант, соискатель, другое) неСПЕЦИАЛИСТОМ (представителем заказчика).

1. Посмотрите прошлые статьи/сессии/тренинги/выступления тренера. Что в них преобладает? Эмоции и «истории успеха» («он смог и вы сможете») или содержание - методы и алгоритмы решения тех или иных задач, проблемы решения и т.д.
«При этом, бизнес-решением НЕ является:-
личная харизматичность; - использование модных и/или непонятных слов;- пересказ модной книжки; - рисование стрелочек и квадратиков;- наличие «приятеля в Газпроме»;- развлекательно-весёлое времяпрепровождение;- откаты;- плагиат; - механический перенос известного решения без учёта контекста задачи Заказчика. 
Кроме того, в консалтинге для обучения начинающих есть поговорка: «Вы предложили прекрасное решение, но не для этой компании…»
Бизнес-решением является:
1) Система неочевидных – без бизнес-тренера или консультанта – взаимосвязанных идей / документов / тренингов;
2) Эта система должна позволять внедрить данные решения (и поддерживать на определённом уровне)
Сотрудникам Заказчика обладающим средней, а в идеале низкой квалификацией

2. Не слишком ли рекламно / пафосно / крикливо?
Пример: «N1 в мировом Интернете»; «Всемирный пионер и лидер е-коучинга»; «N1 в мире»; «Превращаем Россию в мозг делового мира»; «Самый доверяемый источник вдохновения, инноваций и неограниченного роста!» «У нас клиенты в 100+ странах!» «Мы вдохновляем, делаем людей более изобретательными и предприимчивыми и наделяем их умением осуществлять свои мечты!» «Весь мир учится у нас!»…

3. Главный критерий - чем позитивнее, веселее проходит тренинг, тем больше вероятность манипулирования и прикрытия эмоциями отсутствия реального содержания бизнес-тренинга - методик, алгоритмов, процедурных знаний. Подобная информация, как правило, сложна для понимания и рутинна в применении.
«Интеллектуальные жулики любят форумы и конференции – т.к. населению, хочется не поработать, а успеха. Ну, пусть не успеха, а хотя бы разговоров о нём... Поскольку на обмане стабильного успеха не построишь, то населению хочется мотивирующих выступлений – на короткое время самообманов хватит, а там будет новое мотивирующее выступление-2. Естественно, платное для заброшенного населения. Сильная фраза: так интеллектуальные жулики формируют прослойку интеллектуальных онанистов, не имеющих Результатов, но изображающих его внутри собственной головы по заёмным шаблонам. Предохраняйтесь: интеллектуальный онанизм – новая заразная болезнь XXI века!»
Автор: Игорь Леoнaрдoвич Викентьев http://www.triz-chance.ru/vikent.html

В деле нужен конечный результат, отчуждение его, беспощадная проверка по независимым от создателей принципам, внешняя оценка. В имитации дела достаточна лишь видимость результата, точнее - лишь возможность отчитаться за прожитое время, проверка и оценка результатов производится лицами, участвующими в имитации, связанными с нею, заинтересованными в сохранении имитации. Ход дела - незаметная, обыденная, скучная работа. Труд. 

ДЕЛО И ИМИТАЦИЯ ДЕЛА («ИЗ РУКОПИСЕЙ БОЛТУНА») - http://www.actually.pro/0704.html
НОВИЗНА РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОГО? -
http://www.actually.pro/0749.html
УРОВНИ ОЦЕНКИ НОВИЗНЫ -
http://www.actually.pro/0181.html
УРОВНИ ОЦЕНКИ ПОЛЕЗНОСТИ -
http://www.actually.pro/0180.html
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО И НЕВЕЖЕСТВО -
http://www.actually.pro/0348.html
ПОЧЕМУ ТРЕНИНГИ НЕ ПОМОГУТ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?  ЧТО МЕШАЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНО (ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ) ОБУЧАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ?И тем не менее, для упертых -  КАК ВЫБРАТЬ «БИЗНЕС-ТРЕНЕРА»? - 
http://www.actually.pro/0548.html
РАЗОБЛАЧЕНИЕ «ГУРУ ДЛЯ НЕВЕДЖ» И ПОПУЛЯРНЫХ МИФОВ -
http://www.actually.pro/0482.html
МНОГО О КОНСАЛТИНГЕ -
http://www.actually.pro/0451.html