Найти в Дзене

Деньги за любимое дело #9 Модель

Не всегда необходимо придумывать что-то новое, для выхода на рынок и занятия ниши. В мире безусловно существует множество того, что приносит вам удовольствие, то что вы без сомнения приобрели бы для себя. И вот если этот товар или услуга интересны не только вам, а еще и достаточному количеству аудитории займите эту нишу. Вы можете что-то усовершенствовать или доработать, привнести уникальность в любимое занятие или продукт. И вот вам готовая идея для занятия ниши.

Оцените в первую очередь те товары и услуги, которые интересны вам. Вы являетесь точно таким потребителем, как и все мы. Выберите из списка то, что доставляет вам наибольшее удовольствие, то чем вы занимались бы с большим рвением и отдачей. Дальше обработайте этот список, оцените, что из этого так же интересно другими. Выберите тот товар или услугу, которая наиболее популярна и приступайте к захвату ниши.

Вы обожаете кофе определенной марки, знаете, что он самый вкусный и бодрящий из существующих сортов. И все ваши знакомые обожают этот сорт кофе, он будоражит их воображение. Но вот беда, не продается этот кофе ни в каком другом виде, кроме зерен. И очень вас сокрушает невозможность выпить стаканчик по пути на работы. А почему бы не поставить кофе-машину или аппарат самообслуживание в вашем бизнес центре?

Вполне возможно, что при первом анализе окажется огромное количество того, что вас заинтересовало и чем бы вы хотели заниматься. Или наоборот в голову не приходит ничего интересного. Заведите себе блокнот или создайте памятку в телефоне и в течении нескольких дней записывайте все, что вам приходит в голову. Эта ниша ждала вас не один год, подождет еще недельку. Не торопитесь, выбор ниши основополагающий фактор успешности стартапа. Пусть эти записи всегда будут под рукой. И если в автобусе вы подумаете про салфетки, пропитанные антисептиком, ваш список должен быть пополнен сразу. То же самое и со вторым этапом анализа. Не торопись на глаз определить, что имеет спрос у других людей, а что нет. Покажите ваши идеи всем знакомым и друзьям. Пусть выберут, что им нравится больше всего. Или устройте социальный опрос на своей странице в интернете. Посмотрите о наличии крупных международных компаний в этом сегменте и их количестве.

Не надо изобретать велосипед. Его давно придумали, оформили, 10 раз модернизировали и научились продавать. Воспользуйтесь идеей другого человека, и просто займите свое место на рынке рядом с ним. То, что не вы сами придумали этот велосипед, совершенно не значит, что вы не будете продавать его лучше.

Исходник. "Дмитрий Курков"