А-а-аста-но-вите, Лиле на-до вый-ти!
А-а-аста-но-вите, в Лондоне или Москве!
Ее завели командировочные. Но забирать не стали. Так и уехали, а она осталась. Лиля – какой-то странной лохматости такса, стала жить на маленькой территории посольства Российской Федерации, а вокруг за забором была большая Куба. Куба заглядывала к России и грела собаку солнцем, охлаждала дождями. Менялись подкармливающие русские вокруг.
И в один ничем не примечательный день, в котором ничего не произошло она перестала бесхозно шататься по территории России. Ее забрали жить на пятый этаж в посольский корпус. Все это я узнала потом…
- Мальчик, подожди! Я заскочила в лифт и нажала кнопку своего этажа. Двери начали медленно закрываться и вдруг в лифт, по-генеральски перебирая всеми четырьмя, зашла такса.
Она так уверенно это сделала, что я ждала, что вот сейчас она задерет голову и скажет мне на какой ей этаж. Но она посмотрела на меня и, не чего не сказав, по-свойски села почти мне на ногу. Вроде на брудершафт с ней не пили…
У меня отвалилась челюсть, а двери захлопнулись.
- Все нормально. Это Лиля, - успокоил меня мальчик. Едем. Молчим втроем.
На третьем этаже лифт пискнул, остановился и двери открылись. Лиля, высунувшись из дверей наполовину своего корпуса-колбаски повертела головой, просканировала номер этажа и отпятилась обратно в кабину.
- Не ее, - деловито прокомментировал мальчик.
Едем дальше. Пятый. Все повторилось. Повертев башкой, Лиля гавкнула и засеменила из лифта по коридору куда-то налево. Её…