Подкрепляйте покупку и сделайте инфраструктуру управляющей.
Я хочу полюбить скуку. Представьте, открываю почту, а там 5-6 писем с заявками. И так каждый день. Скукотища!
Скука - признак надёжности
Когда мы видим клиента с горящим взглядом "Хочу всё!" - значит он что-то в своей жизни меняет. Он осуществляет мечту. Он организует свою счастливую жизнь согласно собственным представлениям. Он демиург! ... Увы это пройдёт. Он остынет. Возможно ему даже будет неприятно к вам заходить, ведь планы были ого-го, а получился пшик. Он был влюблён, вдохновлён, мотивирован, а теперь он вернулся в своё обычное "нормально".
Надёжные клиенты - это скучные люди. Они усыпляют. Они приходят и покупают то, что покупают всегда. И если такой клиент перестанет приходить, мы будем рыдать.
Отсутствие интереса - признак привычности покупки
Спокойствие, даже какое-то равнодушие - признак того, что человек действует по привычке. Открываем любой блог о личной эффективности, отбрасываем всякую ерунду о мотивации, принятом решении и прочем и находим золотые слова о способах поддержки привычки. Когда вдохновение прошло, те, с кем мы начинали разбежались, а я иду и всё-равно делаю
И тогда мы найдём три вещи: встроенность в сценарий дня, управляющая инфраструктура и подкрепление.
В сценарий дня вы уже встроились
Я писала про часы в окне (самая интересная статья в блоге АВ-Крафта по мнению Дзена). Если вы разместили часы в окне, поздравляю, вы встроились в сценарий регулярно проходящего мимо человека. Теперь вы сможете сообщать ему о чём-то ежедневно.
Вырабатывать привычки лучше совместно
Для выработки привычки, в зависимости от темперамента, нужно от 21 до 60 дней. Вырабатывать привычку лучше совместно. Например, вам и вашему клиенту)) Предлагаю выбрать в вашем ассортименте что-то, о чём многие мечтают, но никак не решаются купить. И в окне поставить счётчик: "Этой мечты по текущей цене у нас осталось ... ". Теперь каждый день вы будете менять цифру, а клиент будет отмечать для себя, осуществил ли сегодня кто-то его мечту.
Инфраструктура должна подсказывать решение
Это из дизайна. Настоящего, а не визуального. Глядя на вещь, интерфейс или помещение мы должны понимать, как им пользоваться, чтобы получить то, что нам нужно. Без подсказок и обращения к кому-то. Что хочет сделать клиент, который откликнулся на счётчик в окне? Открыв дверь офиса, он должен понять как это сделать. И мы же привычку вырабатываем, значит мы должны предложить клиенту повторять это действие регулярно с максимальным комфортом. Лучше всего дать попользоваться вещью и получить какой-то результат с помощью неё.
Магия начинается с бонуса
Обычно бонусы и подарки анонсируются в рекламе. А зря. Когда подарка не ждёшь, его получение становится положительным подкреплением. Ещё одна ошибка - подкреплять только покупку. Подкрепляйте посещение офиса. И не нужно: "Каждому посетителю, мы вручаем ..." - вы что подарков не умеете делать?))
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Ставьте лайки, чтобы Яндекс искал больше материалов о повышении продаж.
2. Подпишитесь на канал и повышайте продажи, не выходя из офиса.
3. Обращайтесь в АВ-Крафт для создания полезных сувениров встраивающихся в сценарий дня клиента!