Найти тему
Костя думает:

Рекламная стратегия - напугать и дожать

Конечно удобно использовать велосипед, который изобрели до вас. Вы же умный маркетолог, который принес клиенту очередной шаблон. Думаете о своем боссе, который вас похвалит. А нужно думать о пациенте, который вас порекомендует.

Ну вот вам обычный пример. Международный институт современной апеллирует страшным словом "ГЕМОРРОЙ". Маркетологи, которые делают так - однажды вас замучает несварение желудка.

Вот еще один пример. Как "Астра-Мед" апеллирует социальной ответственностью. Не сильно возмутительно, как два слова в этом креативе - "Доверяйте лучшим".

Такие фак-апы можно найти сплошь и рядом. Мне стыдно, мне обидно за нашу низкую школу маркетинга в России. Люди извините, что вы вынуждены это терпеть.
Такие фак-апы можно найти сплошь и рядом. Мне стыдно, мне обидно за нашу низкую школу маркетинга в России. Люди извините, что вы вынуждены это терпеть.

Две вещи которым можно верить в медицине это отзывы и рекомендации близких. Команда маркетинга должна оформить это в единый стиль коммуникации, работать над комфортом посещения и самим продуктом. Тогда люди будут любить медицину и возвращаться к ней, как к приятному действию. Сейчас картина складывается другим образом - пока не заболит, не прижмет не обращусь.