Конечно удобно использовать велосипед, который изобрели до вас. Вы же умный маркетолог, который принес клиенту очередной шаблон. Думаете о своем боссе, который вас похвалит. А нужно думать о пациенте, который вас порекомендует.
Ну вот вам обычный пример. Международный институт современной апеллирует страшным словом "ГЕМОРРОЙ". Маркетологи, которые делают так - однажды вас замучает несварение желудка.
Вот еще один пример. Как "Астра-Мед" апеллирует социальной ответственностью. Не сильно возмутительно, как два слова в этом креативе - "Доверяйте лучшим".
Две вещи которым можно верить в медицине это отзывы и рекомендации близких. Команда маркетинга должна оформить это в единый стиль коммуникации, работать над комфортом посещения и самим продуктом. Тогда люди будут любить медицину и возвращаться к ней, как к приятному действию. Сейчас картина складывается другим образом - пока не заболит, не прижмет не обращусь.