Мы с супругой не очень-то спешили на вокзал, отвлекаясь по дороге на всякие смешные надписи, да ещё так засиделись в уютной Самарской кафешке, что прибежали за двадцать минут до отправления и носились с высунутыми языками и выпученными глазами по вокзальным лабиринтам в поисках сувениров. Слава Богу, что наш поезд стоял на первой платформе, и его несложно было найти. Ну, всё, магнитики куплены, и вот мы уже в плацкартном вагоне. Этот вагон новее, чем два наших предыдущих. От старых плацкартов он отличается наличием кладовой. Это значит, что есть, где хранить постельное бельё, и 53-е и 54-е место им не заняты, и на них тоже продаются билеты. Кладовая расположена вместо туалета, который, в свою очередь, находится в конце вагона. То есть оба туалета перекочевали ближе к нерабочему тамбуру. Они новые, чистенькие, приятно зайти, правда смыв слишком громкий. Кондиционер тоже, разумеется, присутствует, но есть один минус, что на остановках его выключают, а все окна закрыты, поэтому очень
2018 год. Поездами от Хабаровска до Анапы и обратно. Часть ПЯТАЯ. 09.07-11.07 Самара-Анапа. Глава Первая.
8 сентября 20188 сен 2018
2068
2 мин