До конца контракта оставался год, а его внезапно отправляют в командировку в таёжный гарнизон.
Часть считалась секретной. Без проволочек определили в одноэтажное общежитие на территории. В комнате прапорщика встретил молодой помятый лейтенант с припухшими покрасневшими глазами, он как раз забирал вещи, через час машина должна была отвезти его на вокзал в райцентр. На пороге лейтенант обернулся и сказал: «Ты только не оставляй на ночь окно открытым». Прапорщик удивился: «Комары?» Уезжающий взглянул на него красными глазами, ничего не ответил и ушёл. Николай (так звали моего друга) пожал плечами. Потом была обычная командировочная суматоха. Как всегда в армии: круглое тащим, квадратное катим. В свою комнату в общаге вернулся уже затемно, рухнул на кровать как был, не раздеваясь. И тут вспомнил про настежь распахнутое окно и странное предупреждение прошлого жильца. Вставать не хотелось смертельно. Ладно, подумал Николай, если злыдни не дадут спать, завтра найду в сумке фумитокс, а сейчас спать... спать...
Разбудил его странный шорох. Лёжа с закрытыми глазами, прапорщик прислушался, судя по тишине, нарушаемой лишь стрекотнёй цикад, стояла глубокая ночь. Было прохладно. «Наверно, придётся всё-таки встать и закрыть окно, а то завтра спину прохватит», - подумал прапорщик и открыл глаза. И перестал чувствовать под собой кровать.
В проёме окна, прижавшись к подоконнику, на фоне ярко светящей луны показалась странная круглая голова, большая, косматая, но явно человеческая. Как будто кто-то, стоя на улице на цыпочках, заглядывал в комнату. Николай не мог понять, проснулся он или нет и что всё это значит. Вдруг увидел две тонкие тёмные полоски рук: некто висел, держась за широкий подоконник, с явным намерением влезть.
Прапорщик пошевелился, руки мигом отцепились, голова исчезла и послышался частый убегающий топоток. Взлететь с койки, рвануться и выскочить в окно - заняло не больше трёх секунд. Он сразу оглянулся, но никого не увидел, лишь едва слышный топоток. Прапор побежал, шалея от ужаса, представляя, за кем или за чем он гонится и что делать, когда догонит? Топот вроде только что слышался впереди, но повернув за угол казармы, прапорщик никого не увидел и не услышал ничего, кроме своих шагов. Оказывается, он даже не дышал всё это время, только сейчас тяжело перевёл дух, глотая по-ночному сырой воздух. И все цикады как одна затихли.
Эту ночь он провёл без сна, трясясь от страха, мучась мыслями и догадками, которые были одна-другой бредовее, боялся даже выпить, такое с ним случилось впервые.
Утром предстояло заниматься делами, командировка была не резиновая. Но в течение дня от то и дело возвращался мысленно к событиям ночи и чувствовал иррациональный страх, его прошибал пот и бил озноб одновременно.
Оставалась возможность, что какой-то заросший, долго не стриженный ребёнок сбежал ночью из дома по каким-то своим надобностям, может, подсобрать гильз на стрельбище и из любопытства заглянул в открытое на ночь окно. Вот только никто из осторожно опрошенных им офицеров небольшого гарнизона такого мальчика вспомнить не мог.
Он больше не оставлял открытым окно, и тем не менее не спал все три ночи, пока был в той части, и спиртного не пил ни капли. В день отъезда он выглядел точно так же, как тот лейтенантик. Должно быть, в местном штабе сложилась твёрдая уверенность, что он законченный алкаш, и все были рады, когда он уехал.
ещё Ужастей...мм-м...
Ужастя...мм-м..., Ужастя...Палеобомжа, Ужастя...Людя, Ужастя...В бане,Ужастя...Лифт - конечная, Ужастя...Земляная Бабушка, Ужастя...Подъедала, Ужастя...Кану, Ужастя...Волчье, Ужастя...Зимняши
подписывайтесь на канал
ставьте лайки!
и ещё раз Спасибо!