Начнем с аудитории. Основной покупатель пекарни – это «эконом-класс» в возрасте от 35 лет. Потребитель пекарен не ездит на автомобиле, не «закупается» на месяц в гипермаркетах, а предпочитает небольшие магазины у дома. Ядро аудитории – это женщины, задача которых самым простым способом обеспечить своих домашних пищей. Это женщины, которые ежедневно, в ровно определенное время, возвращаются домой и их путь проходит через пекарню.
Средний чек составляет 80 рублей, в чеке: хлеб и 2 единицы мелкоштучной выпечки.
По сути, полноформатная пекарня – это кафе, в котором можно принять пищу здесь и сейчас или же взять ее с собой. Говоря современным языком, пекарня - это классический пример отечественного народного кежуал фуд сегмента. Таким образом, пекарня подразумевает наличие торгового зала со столиками, стульями и прилавком с витринами.
Продолжим про помещение. Среднестатистическая пекарня занимает 45-60 квадратных метров, из которых 20 – это торговый зал, а все остальное идет под производство. Производство включает в себя горячий и холодные цеха, рабочие зоны и зоны склада.
Уникальность и успешность формата кроется в высоком спросе на свежую выпечку у населения. Пекарня дает возможность потребителю за 60-80 рублей совершить полноценный и очень быстрый прием пищи.
Режим работы пекарни закрывает основные мотивы покупателей, большинство из них открываются в 8:00 и закрывается в 20:00. Таким образом, покупатели могут перекусить перед работой, в обед или взять выпечку домой.
Пекарни обычно располагаются в точках скопления пешеходного трафика. На крупных перекрестках, у остановок общественного транспорта в спальных районах.
Благодарим за прочтение. Следующая статья уже на подходе. Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить.