Для ремонта и содержания железнодорожного пути используется большое количество средств большой и малой механизации.
Первые путевые машины стали появляться вместе с развитием железных дорог, так как стало понятно, что для повышения производительности труда и обеспечения объемов выполнения работ требуются механизированные комплексы.
Большинство путевых машин используются как при строительстве, так и в процессе эксплуатации железных дорог.
Для выполнения локальных работ с небольшими объемами балластной выработки долгое время использовался ручной труд, так как использование путевых машин являлось непроизводительным. Помимо этого применение существовавших на то время машин требовалось время на зарядку и разрядку рабочих органов, что требовало предоставления продолжительных окон. Все это негативно может сказываться на пропускной способности участка. Требовались такие машины, которые за небольшой промежуток времени могли оперативно выполнить объем работ и высвободить ручной труд.
Для этих целей была создана вакуумная машина.
Данная машина представляет собой самоходную единицу с двумя кабинами управления, что повышает маневренность и управляемость.
Имеет в своем составе бункер для накопления засорителей, компрессорный вакуумный модуль, рабочий орган в виде сопла на манипуляторе и ленточный раскладывающийся транспортер для отсева выработанного грунта.
Машина универсальна в применении. Может применяться как в путевом хозяйстве, так и в других (автоматики и телемеханики, электроснабжения, связи и т.д.).
Ранее для устранения локальных выплесков в районе стыков требовалось использовать щебнеочистительную машину, что затратно по времени и использованию трудовых ресурсов.
Благодаря вакуумной машине эта работа выполняется гораздо быстрее и без использования ручного труда.
Также вакуумную машину очень удобно использовать при устройстве траншеи для прокладки новых кабельных коммуникаций в зоне существующих сетей. Так как машина не копает, а аккуратно всасывает балласт и грунт, случаи повреждения существующих в земляном полотне кабелей исключаются.
После производства работ выработанный грунт скидывается из накопителей посредством транспортера на обочину.
Применение вакуумной машины на железных дорогах позволяет повысить производительность труда, облегчить труд работников, исключить повреждение кабельных коммуникаций при производстве вырезки локальных выплесков.
Понравился пост, ставьте лайк и делитесь в соцсетях!
Подписывайтесь на канал, чтоб не пропускать новые интересные публикации ☺
Читайте также другие статьи на канале...