Иногда меня удивляет отсутствие чувства времени у учеников и их представление о занятости репетитора. Такое ощущение, что они воспринимают его как продавца, который, допустим, с 8 до 5 всегда на месте.
Один раз договорились мы с девочкой позаниматься перед экзаменом по английскому.
- Ну, - говорю, - звоните, когда сдадите предыдущий экзамен, договоримся о дне занятия и времени.
Она позвонила. Накануне экзамена. Часа в три или четыре. Экзамен завтра. Июнь, жара, я на пляже.
Я ей говорю:
- Вы что вообще от меня хотите?
- Как что? Чтобы вы занятие провели! Мы же решили, что я позвоню и договоримся.
- Так у вас экзамен уже завтра. Где вы раньше-то были? Такие вещи заранее решаются, вы исчезли, я подумала, что вы в данном занятии не нуждаетесь.
- Ну каааак… Мы же договорились! Я же вам заплачу!
Я говорю:
- Вы думали, что я буду всю неделю сидеть и трепетно ждать вашего звонка? Так сказать, в полной боевой готовности, чтобы по сигналу стартовать на работу? Вы понимаете, я сейчас на пляже, и добраться до места наших занятий - процесс не быстрый. Да и, в общем-то, я не рвусь уже никуда.
Ну подумайте сами, это мне нервно подрываться с ребенком, складывать вещи, в мокром виде бежать переодеваться, ждать автобуса…
- Ну вооооот. Я не ожидала, что вы меня подведете. А обещали!
Она так ничего и не поняла. ((((((
Еще про взаимоотношения между учеником и репетитором читайте:
Ученик против репетитора: история одного противостояния
Три истории о том, как я отказала потенциальным клиентам: оставьте свои деньги себе!
Когда репетитор отказывается от ученика или оставьте свои деньги себе-2
Должен ли репетитор/учитель любить детей
Клиент всегда прав или нужно ли репетитору «прогибаться»?
«У вас там мужчина» или история о пугливых клиентах
Мешок картошки как оплата за труд
Клиент всегда прав или нужно ли репетитору «прогибаться»-2?
А что демонстрировали ваши ученики? Делитесь «перлами» в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!