Найти тему
PLATFORMA MEDIA

5 бизнес-книг для юриста

Оглавление

Юристы, которые создают собственные компании, знакомы с вопросами конкуренции, проблемами развития, найма профессиональных работников и маркетингом.

PLATFORMA рекомендует обратить внимание на 5 книг, которые помогут по-новому взглянуть на работу развитие бизнеса.

1. «Стратегия голубого океана», Чан Ким, Рене Моборн

Авторы этой книги — руководители стратегического Института голубого океана INSEAD — предлагают узнать, как создать бизнес, свободный от конкурентов. Они сравнивают рынок с океаном, называя перенасыщенный конкурентами «красным океаном», а новый и никем не занятый — «голубым». В книге предлагаются пошаговые инструкции, как выработать продуктивные идеи, которые выведут вашу компанию на более высокий уровень, туда, где конкуренция отсутствует, как найти свою нишу, создать спрос на незанятом рынка, построить успешную бизнес-модель и стратегию.

2. «От нуля до единицы», Питер Тиль

Автор книги — первый инвестор Facebook и создатель платежной системы PayPal — считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт. Он дает любой компании выигрышный статус монополии. Книга станет спусковым механизмом для тех, кто хочет мыслить категориями стартапов и создавать новое, а не копировать шаблоны. Автор уверяет: делая то, что мы уже знаем, мы двигаем мир от 1 до n, добавляя больше чего-то уже известного. Однако каждый раз, когда мы создаем что-то новое, мы шагаем от 0 к 1. 

3. «От хорошего к великому», Джим Коллинз

Эта книга включена журналом Time в рейтинг 25 лучших бизнес-книг. «От хорошего к великому» — исследование причин становления успешных компаний и прозябания неудачников. Для написания этой книги Коллинз изучил опыт 15 компаний, которые в течение 15 лет показывали выдающиеся результаты, и нашел то, что объединяло их всех.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»