Каким он должен быть? Во-первых - недорогим, чай не в Монако живем. Конечно же - вместительным. Об универсальности ведь толкуем. Максимальное использование пространства достигается при вагонной компоновке. Но и о безопасности совсем уж забывать нельзя. Поэтому пускай компоновка будет полу-вагонная. Хотелось бы, чтобы всё это однообъемное великолепие еще и трансформировалось под конкретные задачи. Все это должно недорого обходиться в содержании. А оно, содержание, складывается из расхода топлива, стоимости ТО, дороговизны прочих расходов навроде шин, страховок и налогов, частоты непредусмотренных поломок и потери стоимости. Стало быть больших мощностей избегаем, элитных марок тоже. Но и ускоряться иногда необходимо. Поэтому пускай будет дизель. Допустим, мы живем в провинции, и вынуждены не только ездить по плохим дорогам, но и съезжать на бездорожье. Не забавы ради, а доехать для. Тогда нужны полный привод, желательно на мостах, желательно чтобы рама тоже была. Ну и хотелось бы хоть самые необходимые блага цивилизации, например кондиционер. Допустим, у нас нет навыков и возможностей для самостоятельного ремонта. Ну и конечно же, результат нашего нелегкого выбора должен быть новым. В кредит ведь берем. Чтобы не попадать под ограничения ПДД все это должно укладываться в категорию B.
Яндекс. Найдется все. Посмотрим.
Газели, ясно, первым делом выскакивают. Дальше-то у нас что?
Ничего. Все остальное или не выпускается лет десять, или выпускается за океаном, задорого, да еще и не пролезает в легковую категорию.
Ну что же. Попробуем пойти самым простым путем. Просто в лоб пойти к официальному дилеру и купить самый практичный автомобиль если не в мире, то хотя бы в отдельно взятой стране.
Продолжение следует...