Найти тему

NVIDIA RTX

Есть много различных мнений о новых видеокартах NVIDIA RTX и все они пытаются ответить на вопрос - "стоит ли технология затребованных денег?". Давайте рассмотрим вопрос с другого ракурса. О технологии рейтресинга уже много сказано, но хочется почувствовать, разглядеть разницу с и без нее. Эту разницу сильно ощущают все кто занимается рендером компьютерной графики. Например:

-2

Сцена с технологией трассировки лучшей воспринимается лучше и естественней, благодаря более реалистичному свету. Можно ли обойтись без нее? Ммм можно, - то есть не используя трассировку лучей, можно добиться такой же результат как и на изображении "after post". Но это справедливо только если есть контрольный пример "after post". Не имея его, такого результата добиться будет практически невозможно. Да даже имея контрольный пример, придется очень много поработать, - поставить новые источники света, просчитать карты материалов и все это должен делать человек. Если студия хочет "графония" (не обязательно фотореалистичного, трассировка лучей делает лучше восприятие любой 3д сцены ) им придется очень много поработать над контрольными примерами и после еще доведение освещения сцены близко к уровню как должно. А теперь включается трассировка лучей и все что нужно сделать это задать параметры и целый пласт работы стает не нужным, оно будет по умолчанию. Здорово? Безумно... для разработчиков. Для игроков тоже, картинка лучше, разработчик больше времени сможет выделить геймплею или многим другим аспектам. Но это все справедливо для ренедеринга компьютерной графики,а там очень далеко до уровня реального времени. Так что же предлагает NVIDIA, сможет ли ее технология трассировки лучей обеспечить качественный рывок вперед (как этого сделала трассировка в компьютерной 3D графике)? По мнению NVIDIA - сможет, а мы с вами поживем увидем, но то что технология нужна это очевидно.