Размещение видеороликов на веб-сайте и социальных каналах может быть вам полезным по нескольким причинам:
- Видеоролики о продающихся объектах могут помочь вам найти клиентов;
- Видео о районе, где находится продаваемый объект, характеризуют вас как эксперта по местному рынку;
- Ролики, посвященные вашему бренду, помогут донести до зрителей информацию об уникальности и ценности вашей компании на рынке.
Ценность видео для продвижения вашей компании очевидна. Но задача состоит в том, чтобы создавать и публиковать собственные видеоролики. Хотя никто не препятствует вам искать идеи для вдохновения в материалах других. Мы подобрали для вас несколько примеров самых передовых, самых оригинальных роликов разного типа, которые, как мы надеемся, станут для вас хорошим примером того, как агенты могут использовать видео в качестве одного из важных компонентов своей маркетинговой стратегии.
1. The Boutique Real Estate Group (BREG)
Среди агентов бытует такая поговорка: «Продавая дом, ты продаешь стиль жизни». Вы наверняка слышали эту фразу не раз, но от многократных повторений она не становится менее верной.
И сотрудники компании BREG прекрасно понимают, насколько важно показать потенциальным покупателям, как бы они могли ощущать себя в одном из домов, предложенных компанией к продаже, в качестве его хозяев.
В этом видеоролике показ характеристик и достоинств дома удачно сочетается со сценами из жизни ее владельцев (которых изобразили приглашенные актеры), получающих удовольствие от проживания в этой резиденции.
Зрители с удовольствием посмотрят этот маленький фильм, снятый профессиональным оборудованием, с оптимистичной музыкой на фоне.
2. 1 Hotel & Homes South Beach
Элитная недвижимость Майами продает сама себя – и по очевидным причинам. (И самая очевидная из них – ну это же Майами!)
Тем не менее, хорошие видеоролики об этих роскошных резиденциях неплохо работают.
Вот почему нам понравилось это видео:
- Создатели ролика используют все преимущества естественного освещения и пляжной стилистики, в которой отделан пентхаус.
- Приглушенная музыка создает успокаивающий фон, помогает зрителям расслабиться и настраивает их на мечтательный лад, что позволяет им почувствовать себя хозяевами этих апартаментов.
- Великолепные морские виды, открывающиеся из этого пентхауса, не оставят равнодушным ни одного зрителя.
3. Long & Foster из Christie’s International Real Estate
Привлечение новых сотрудников в агентство недвижимости требует мощного онлайн-присутствия. Команда компании Long & Foster хорошо понимает ценность видео в привлечении агентов а, о чем свидетельствует данный 90-секундный ролик типа «что это такое».
Чередование сцен, в которых директор делится своими идеями и видением, и сцен, в которых агенты встречаются с клиентами, весьма способствует популярности и продажам.
Именно этот тип видеоматериалов, изготовленных с профессиональным дизайном, может привлечь к вашему агентству правильных представителей продаж и показать покупателям и продавцам, что означает работа с вашей компанией.
4. myArea.ca от Royal LePage Real Estate Services
Возможно, вы стесняетесь камеры, но ваше присутствие в кадре – один из лучших способов персонализировать ваш бренд и продавать недвижимость.
Почему мы включили это видео в десятку лучших?
- В первой половине ролика рассказывается о ситуации на рынке.
- Во второй половине демонстрируется прекрасный образец продаваемой недвижимости.
- В ролике представлены члены команды.
- В видео содержится призыв к действию, побуждающий зрителей связаться с риэлтором, чтобы получить больше информации
Обратите внимание на заметность использования фирменного бренда. Это в большой степени создает и укрепляет авторитет агентства.
5. Keller Williams San Antonio
Чтобы начать привлекать клиентов, не обязательно выставлять на продажу новое предложение. И этот видеоролик наглядно это демонстрирует.
Это видеотур по району, и, задавая вопросы представителям администрации, создатели ролика позиционируют себя в качестве авторитетных экспертов местного рынка.
Кроме того, в агентстве знают, как следует доносить информацию до своей основной аудитории. Любой зритель сразу понимает, что в этом пригороде предпочтение отдается семейным ценностям.
И вишенкой на торте становятся великолепные панорамные съемки окрестностей, выполненные при помощи дрона.
6. Partners Trust
Рассказывание историй стало важным компонентом успешного контент-маркетинга. Один из способов, которым вы можете рассказать историю своих предложений, – это хорошо продуманные и снятые видео о недвижимости, такие как приведенный пример.Компания Partners Trust отличается высококлассным маркетинговым подходом. Данный мини-фильм демонстрирует их искушенность в продажах.
Некоторые агенты, посмотрев это видео, скажут: «Ну, это перебор!». Но иногда именно такой перебор может выделить вас из ряда конкурентов.
Использование аэросъемки и кадров с замедленным движением выводит это видео в десятку лучших.
7. Enrico Pozzo из Realogics Sotheby’s International Realty
Большинство покупателей жилья хотят физически проверить район, в котором они планируют купить дом. В этом случае вы можете стать доверенным источником, предоставив видеоэкскурсию по окрестностям. Чтобы познакомить покупателей с одним из районов Сиэтла, агент Энрико Поццо снял этот видеотур, рассказав в нем об истории пригорода, общественных заведениях и других полезных местах. Экскурсия по городу, снятая на пленку, помогла Поццо показать себя знатоком местного рынка.
8. Bespoke Real Estate
Продвигать отдельный объект при помощи продажного видео непросто. Продвижение дюжины объектов в одном ролике еще более усложняет дело.Команда Bespoke решает эту задачу трехминутным фильмом, в котором предлагает множество роскошных, стильных, привлекательных объектов недвижимости в едином комплексе – бывшей фабрике. Трудно оторваться от четких кадров с высоким разрешением, не говоря уже о самой недвижимости.
9. PLG Estates
Еще один способ привлечь вашу аудиторию – разъяснять посредством видео какие-то концепции и темы, вязанные с отраслью недвижимости. В данном коротком видео компании PLG Estates рассказывается о преимуществах бутиковых агентств.В центре кадра – директор компании, который в довольно эмоциональной манере раскрывает вопрос. Легко запоминаемая фоновая мелодия и текстовые вставки создают ощущение интерактивности. Хотелось бы отметить 2 полезных момента в этом видео:
- Формат довольно прямолинейный – что иногда является лучшим решением.
- Не нужно постоянно находиться в режиме жестких продаж. Как показывает практика, в видео о недвижимости более мягкие продажи могут в долгосрочной перспективе принести больше трафика и больше клиентов.
10. Риэлтор Jill Adler Grano из RE/MAX Alliance on Walnut
В заключение мы подошли к одному из самых важных типов видеороликов о недвижимости, которые вы можете снять – тестимониал или рекомендательная реклама.
Рекомендации клиентов, с которыми вы работали раньше, будут пользоваться большим доверием, поскольку, во-первых, они не получают за это комиссию или зарплату, а во-вторых, им не нужно продвигать ваш бизнес. Поэтому если вам удастся показать в кадре своих бывших клиентов, ваши зрители (и потенциальные клиенты) им поверят.
Все, что вам нужно – уговорить ваших самых довольных клиентов записать на видео отзыв о сотрудничестве с вами. Эти отзывы вы также сможете разместить на страницах своего веб-сайта, что усилит вашу маркетинговую стратегию и приведет к новым клиентам.
Автор поста — Мэтью Бушери (Matthew Bushery). Оригинал взят отсюда.
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte
Подписывайтесь на мой канал VDT на YouTube
Следите за новостями в Telegram - #VDT
Подразделения компании:
Vesco Realty - Продажа элитной недвижимости
Vesco Construction - Проектирование и строительство
Vesco Consulting - Девелопмент и консалтинг