Маркетологи знают, что смартфоны меняют привычную «игру» в рекламу, сегодня мобильные девайсы уверенно обошли десктопные компьютеры по объему трафика и доли времени в сети. Мобильный телефон современного человека — это не просто «10 кнопок», а имидж и менталитет.
Бренды должны понимать, как развивать маркетинговую стратегию с учетом факторов mobile-first пользователей, а значит надо ответить на ряд вопросов, а именно:
- Что движет ростом «мобильного» бизнеса?
- Куда эволюционирует вертикаль мобайла?
Применяйте новейшие технологии мобильного маркетинга и приведенную ниже статистику. Для вашего удобства мы отсортировали и привели источники данных — погнали. И, да, не забывайте репостить, мы собирали данные и будет приятно видеть, что проделанная работа принесла пользу.
Глобальная статистика использования мобильных устройств
- В мире насчитывается 4,92 миллиарда мобильных пользователей, что составляет 66% от общей численности населения. (We Are Social, 2017)
- Ожидается, что доля всемирного мобильного трафика увеличится почти в 3 раза в период с 2018 по 2021 год. (Statista, 2018)
- Предполагается, что мобильные устройства будут преобладать с долей в 79% общего использования Интернета в 2018 году (eMarketer, 2017)
- Взрослый человек в сумме проводит 3 часа и 10 минут в день за мобильным устройством (Mary Meeker’s 2017 Internet Trends Report). Это примерно 69% от общего медиа-времени. (comScore, 2017)
- Мобильные приложения занимают 52% от всего времени использования смартфона. (Business2Community, 2017)
- Смартфоны - это единственные устройства, которые постоянно увеличивают долю посещений от числа всех заходов на сайт, показав рост на 89%, по сравнению с январем 2015 года. Планшеты и десктопы значительно снизились (-30% и -17% соответственно). (Adobe, 2018)
- 96% респондентов в возрасте 18-29 лет имеют в доме минимум 1 гаджет, а 51% пользуются 3 или более устройствами. (Pew Research, 2017)
- 46% владельцев смартфонов говорят, что их устройство - это то, без чего они «не смогли бы жить». (Pew Research, 2017)
- Число пользователей Android превышает в 4,5 раза пользователей iOS. (Gartner, 2017)
Статистика безопасности мобильных данных
- 28% владельцев смартфонов в США заявляют, что не используют графический ключ или другую функцию для обеспечения безопасности своего телефона. (Pew Research, 2017)
- 14% владельцев смартфонов в США говорят, что они никогда не обновляют операционную систему своего телефона, а 10% заявили, что они никогда не обновляют приложения. (Pew Research, 2017)
- 94% IT-специалистов ожидают, что атаки на мобильную отрасль станут более частыми. (Mobile Business Insights, 2017)
Статистика использования мобильных приложений
- По состоянию на март 2017 года в магазине Google Play (Appbrain, 2018) имеется 3,7 миллиона приложений, 2,1 миллиона - в Apple App Store (The Verge, 2018), 800K в Windows Store (отчет Windows, 2017) и 600K в App Store Amazon. (Business of Apps, 2018)
- Более 1300 приложений в день добавляются в Google Play Store. (Business of Apps, 2018)
- 175 млрд установок приложений зафиксировано в 2017 году. (TechCrunch, 2017)
- 70% аудитории США и Канады используют одно новое приложение в месяц на постоянной основе. (TechCrunch, 2016)
- Расходы пользователей в маркет-сторах за последние два года выросли более чем в 2 раза. (в 2017 году $86 млрд. и в 2018 году стремится к $110 млрд.) (TechCrunch, 2018)
- Мобильные приложения имеют гораздо более высокий уровень взаимодействия, чем веб-сайты с поддержкой мобильной версии, а также более высокие коэффициенты конверсии на 100-300%. (TechCrunch, 2018)
- Средний пользователь тратит около 3 часов в день на приложения. (TechCrunch, 2018)
- Общемировое время использования приложений достигло 1,6 трлн. часов в 2016 году — увеличив этот показатель за год на 50%. (App Annie, 2017)
- Среднестатистический пользователь использует 9 разноплановых приложений в день и примерно 30 в месяц. (TechCrunch, 2017)
Статистика мобильных приложений
Загрузка/установка приложений и взаимодействие с пользователем
- 25% пользователей заявляют, что не загружают приложения, потому что у них нет места на телефоне. (Deloitte, 2017)
- 34% респондентов выбирают приложения на основе рейтинга. Почти все (96%) пользователи загружают приложение от 4 звезд и выше, 50% пользователей загружают менее 3 звезд. Только 15% пользователей будут загружать приложение с 2 звездами рейтинга. (CIO, 2015)
- 60% пользователей приложений решают не загружать приложение после того, как узнают, что приложение запрашивает личные данные владельца. (Pew Research, 2015)
- Скидки и бонусы являются главными мотивационными факторами при принятии решения о том, устанавливать ли приложение. (Think With Google, 2016)
Типичный портрет использования приложений
- Среднестатистический обладатель гаджета имеет порядка 80 приложений на своем телефоне, но активно использует лишь 30-40 в месяц. (TechCrunch, 2015)
- Среднестатистический владелец смартфона в США использует более 35 приложений в месяц. (App Annie, 2018)
- 80% пользователей открывают в среднем 15 приложений в день. (CIO, 2017)
- Среднестатистический пользователь тратит 70% времени на использование всего трех приложений. (Business Insider, 2015)
Инфраструктура и коммуникации
- Исследователи из области нейронауки обнаружили, что в настоящее время потребители считают долгую загрузку смартфона физиологически более опасной, чем просмотр фильма ужасов. (Ericsson, 2018)
- В 2017 году в пятерку самых активных тематических приложений входили FM и аудио плееры, социальные сети, игры, просмотр видео и мессенджеры. (eMarketer, 2018)
- В общемировом значении 28,8 минут в день трятят пользователи на просмотр мобильных видеороликов. (Zenith, 2017)
- 55% респондентов читают актуальные новости и прессу с мобильных устройств. (Pew Research, 2017)
- Персонализированные push-уведомления показывают на 9,06% больший результат открытия, чем сообщения в мессенджерах. (CleverTap, 2018)
- Добавление emojis для push-уведомлений приводит к 70% CTR. (CleverTap 2018)
- К 2020 году прогнозируется, что 48,7 миллиона потребителей предпочтут принять бизнес-SMS, сделав его самым быстрорастущим маркетинговым каналом. (textlocal, 2017)
- Шансы продать товар или услугу по SMS на 209% выше, чем от телефонных звонков, Facebook или e-mail рассылки. 29% целевых клиентов реагируют на SMS сообщения покупкой товара/услуги, а 47% получателей проследуют для ознакомления с предложением. (Emarsys, 2018)
- Открытие e-mail рассылок с мобильного за последние три года выросло на 180%. (Email Monday, 2018)
- Приветственные письма, присланные пользователю сразу после покупки товара имеют самую высокую степень открытия — 60%. (Experian)
- 32% всех мировых экспертов в области мобильного маркетинга утверждают, что создание «персонального микроклимата» внутри приложения является ключевым залогом успеха. (Incite Group)
Retention мобильного приложения
- Почти все (96%) мобильные пользователи утверждают, что производительность приложения, такая как скорость и персонализированность, имеет ключевое значение. (CIO, 2015)
- Первопричиной удаления приложения служит слишком большой объем занимаемой информации и веса приложения. (Think With Google, 2016)
- Главной причиной установить удаленное приложение еще раз служат бонусы, скидки и прочие «плюшки». (Think With Google, 2016)
Статистика мобильного поиска и рекламы
- Mobile является доминирующей платформой для поиска, 48% покупателей начинают свой путь к товару с мобильной версии поисковиков. (Google Research)
- Google занимает лидирующую позицию в мобильном поиске в России — 53,52%, против 45,23% у Yandex. Mail — 0,44%, Rambler — 0,03%. (Radar.Yandex 2018)
- $25,11 млрд. в 2018 году достигнут бюджеты на мобильную рекламу и ориентировочно до $28 млрд. в 2019 году. (AUM Core, 2017 год)
- 87% доходов от рекламы в Facebook поступает с мобильных устройств. (AdWeek, 2017)
- Пользователям не нравятся pop-up объявления, баннерные, с долей закрытия до 70% экрана, а также видеообъявления. (HubSpot, 2016)
- 57% мобильных пользователей считают, что Реkлама совместно с поисковой выдачей полезна. 47% считают, что Реkлама в социальных сетях полезна. (HubSpot, 2016)
- Установка AdBlock на мобильные устройства возросла на 90% в годовом исчислении, и 429 млн человек во всем мире используют блокировщик рекламы на своем мобильном телефоне. (HubSpot, 2016)
Итоги
Вот и подошла к концу огромная подборка актуальных статистических данных от ведущих маркетинговых агентств. Мы надеемся, что вам было интересно, а поэтому просим оставлять ваши комментарии и пожелания, относительно контента для паблика — будем стараться публиковать то, что вам интересно.