Раз уж рассказываю о творчестве Денни Галиоте, то представлю сегодня на Ваш взгляд искушенного читателя следующую серию картин.
На мой взгляд, картины имеют глубоко философский смысл. Фигуры крупных "мультяшных" персонажей практически всегда отражают двойное дно человеческой натуры. А утрированная плавность форм и мягкость красок всего лишь удачное прикрытие для едкой иронии или тревожного предупреждения.
Художник так плотно сращивает образ женской мягкости и коварства, что невольно хочется узнать, почему автор "смотрит" именно под таким углом.
Присущий художнику примитивизм и апелляция к броскому эпатажу очень часто замешаны на классической литературной основе а-ля "Алиса в стране чудес". И даже, если на картине есть "ядерный гриб", то он все равно оттеняется кустами чайных роз, и чеширскими улыбками героев на манер плакатов 50-х годов.
Очень характерно смещение смыслового акцента в каждом произведении из строгого геометрического центра картины ближе к периферии. Конечно же, здесь нет попытки чем-либо завуалировать второй и главный смысл каждого произведения, зато прослеживается очень личное отношение автора к деталям первого плана, на контрасте с привычностью и обыденностью которых и выстраивается весь эпатаж.