Нельзя быть уверенным в достоверности указанных пользователями данных. Понимание принципов таргетинга позволяет некоторым посетителям сети указывать некорректную информацию, чтобы избежать показов рекламы. Важно понимать, что цена за клик таргетированной рекламы на разных площадках может различаться. Таргетинг может быть даже дороже других средств коммуникации, при этом он не всегда оправдывает ожидания рекламодателя. Иногда другие способы продвижения станут эффективнее, в определенных условиях поисковая оптимизация может принести больший доход. Как и другие виды интернет рекламы, таргетированная блокируется с помощью специальных приложений, например, AdBlock. Срок действия таргетинга ограничен временем показа объявления. Как только финансирование кампании прекращается, поток клиентов останавливается, а уровень продаж падает. Визуальное оформление объявления надо регулярно менять, чтобы оно не приедалось пользователям и вызывало интерес. С развитием сети многие пользователи интернета