Нельзя быть уверенным в достоверности указанных пользователями данных. Понимание принципов таргетинга позволяет некоторым посетителям сети указывать некорректную информацию, чтобы избежать показов рекламы.
Важно понимать, что цена за клик таргетированной рекламы на разных площадках может различаться. Таргетинг может быть даже дороже других средств коммуникации, при этом он не всегда оправдывает ожидания рекламодателя. Иногда другие способы продвижения станут эффективнее, в определенных условиях поисковая оптимизация может принести больший доход.
Как и другие виды интернет рекламы, таргетированная блокируется с помощью специальных приложений, например, AdBlock.
Срок действия таргетинга ограничен временем показа объявления. Как только финансирование кампании прекращается, поток клиентов останавливается, а уровень продаж падает.
Визуальное оформление объявления надо регулярно менять, чтобы оно не приедалось пользователям и вызывало интерес. С развитием сети многие пользователи интернета сформировали некий иммунитет к коммерческой информации, который известен под названием «баннерная слепота». Чтобы не отвлекаться на рекламу, завсегдатаи сети научились игнорировать коммерческие баннеры.
Подводя итог, мы выделим ключевую мысль в отношении таргетированной рекламы: на нее одну делать ставку нельзя, эффективность таргетинга будет оптимальной, если применять его в тандеме с другими способами продвижения бренда. При этом пользователи обращают внимание не только на само объявление, но и на качество сайта, его место в выдаче поисковых систем. Рeклама в виде баннеров нечасто привлекает пользователей, однако, она может стать мотиватором посетить сайт и ознакомиться подробнее с интересующей тематикой.
Каждый предприниматель ориентирован на получение прибыли с рекламы. Привлечение новых клиентов с помощью таргетинга требует глубокого анализа и сегментации целевой аудитории. Эффективная настройка таргетинга основана на оптимизации показов и привлечении максимального количества заинтересованных пользователей к ознакомлению с товарами и услугами.
Если для вас настройка таргетированной рекламы оказалась слишком сложной или вы не уверены что правильно сможете её настроить – обращайтесь к нам. Специалисты COMPAS Agency помогут настроить таргетированную рекламу с учетом особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
Источник: © COMPAS Agency