Найти тему
COMPAS Agency

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Таргетированная реклама не является универсальным решением всех вопросов. Она может быть реализована в рамках глобальной стратегии. Комплексный подход к интернет маркетингу поможет привлекать новых клиентов и влиять на прибыль.

Основными позитивными аспектами таргетинга являются:

· Высокий уровень персонализации информации,

· Адаптация под интересы пользователей сети,

· Возможность оптимизировать рекламный бюджет,

· Высокая скорость охвата целевой аудитории.

К недостаткам относят следующие моменты:

· Низкий уровень достоверности персональных данных,

· Негативное отношение пользователей к отслеживанию их действий,

· Выгорание целевой аудитории,

· Высокая стоимость размещения в условиях конкуренции,

· Подверженность блокировке сервисом AdBlock,

· Минимальная длительность результата,

· Очевидность коммерческой составляющей в сообщении.

Таргетированная реклама дает множество преимуществ от взаимодействия с целевой аудиторией таким способом. Ниже приведены наиболее весомые из них:

· Персонализация рекламы позволяет адаптировать ее под интересы и потребности пользователя. Она настраивается на форумы, сайты и группы в соцсетях по выбранным критериям. Это помогает сгладить негатив навязчивости коммерческих сообщений.

· Гибкая настройка бюджета на рекламную кампанию. Рекламодатель самостоятельно варьирует объем аудитории, количество показов, время демонстрации объявления, регион, на который ориентирована реклама, и многое другое. Таким образом, можно регулировать расходы на маркетинг, выбирая только наиболее «горячую» аудиторию.

· Быстрый поиск клиентов. Коммуникация посредством таргетированной рекламы, демонстрируемой целевым посетителям сети, может быть отличным мотиватором к совершению покупки, особенно если предлагаемый продукт приобретается импульсно.