Таргетированная реклама не является универсальным решением всех вопросов. Она может быть реализована в рамках глобальной стратегии. Комплексный подход к интернет маркетингу поможет привлекать новых клиентов и влиять на прибыль.
Основными позитивными аспектами таргетинга являются:
· Высокий уровень персонализации информации,
· Адаптация под интересы пользователей сети,
· Возможность оптимизировать рекламный бюджет,
· Высокая скорость охвата целевой аудитории.
К недостаткам относят следующие моменты:
· Низкий уровень достоверности персональных данных,
· Негативное отношение пользователей к отслеживанию их действий,
· Выгорание целевой аудитории,
· Высокая стоимость размещения в условиях конкуренции,
· Подверженность блокировке сервисом AdBlock,
· Минимальная длительность результата,
· Очевидность коммерческой составляющей в сообщении.
Таргетированная реклама дает множество преимуществ от взаимодействия с целевой аудиторией таким способом. Ниже приведены наиболее весомые из них:
· Персонализация рекламы позволяет адаптировать ее под интересы и потребности пользователя. Она настраивается на форумы, сайты и группы в соцсетях по выбранным критериям. Это помогает сгладить негатив навязчивости коммерческих сообщений.
· Гибкая настройка бюджета на рекламную кампанию. Рекламодатель самостоятельно варьирует объем аудитории, количество показов, время демонстрации объявления, регион, на который ориентирована реклама, и многое другое. Таким образом, можно регулировать расходы на маркетинг, выбирая только наиболее «горячую» аудиторию.
· Быстрый поиск клиентов. Коммуникация посредством таргетированной рекламы, демонстрируемой целевым посетителям сети, может быть отличным мотиватором к совершению покупки, особенно если предлагаемый продукт приобретается импульсно.