Таргетированная реклама не является универсальным решением всех вопросов. Она может быть реализована в рамках глобальной стратегии. Комплексный подход к интернет маркетингу поможет привлекать новых клиентов и влиять на прибыль. Основными позитивными аспектами таргетинга являются: · Высокий уровень персонализации информации, · Адаптация под интересы пользователей сети, · Возможность оптимизировать рекламный бюджет, · Высокая скорость охвата целевой аудитории. К недостаткам относят следующие моменты: · Низкий уровень достоверности персональных данных, · Негативное отношение пользователей к отслеживанию их действий, · Выгорание целевой аудитории, · Высокая стоимость размещения в условиях конкуренции, · Подверженность блокировке сервисом AdBlock, · Минимальная длительность результата, · Очевидность коммерческой составляющей в сообщении. Таргетированная реклама дает множество преимуществ от взаимодействия с целевой аудиторией таким способом. Ниже приведены наиболее весомые из них: · Пе