- Контекстная. Этот вид рекламы демонстрируется, исходя из интересов пользователей системы. Баннер с коммерческим предложением содержит поисковой запрос.Настройка указанного вида основывается на cookie посетителя. Здесь учтены предыдущие сеансы посещения, поиск страниц аналогичной тематики и информация с ранее посещенных ресурсов. Для оптимизации целевой аудитории применяются также фильтры по месту проживания и социально-демографические параметры.
- Геотаргетинг. Для региональных продаж рекомендуется применение географического фильтра. Если магазин физически расположен в одном городе, а доставка в другие регионы невозможна, актуально применить именно этот вид таргетинга.
- Локальный таргетинг. Настройка таргетированной рекламы позволяет показать объявление пользователям, которые находятся в определенном радиусе в пределах 0,9-1,5 км от точки продаж. Этот способ таргетинга появился благодаря популярности среди населения устройств с возможностью определять местоположение.
- Временной таргетинг. Рекламодателю предоставляется возможность задать время показа объявлений, которое наиболее актуально для пользователей. Например, утром в будни или по вечерам каждый день. Рeклама бизнес услуг будет наиболее востребована в утреннее и дневное время, а коммерческую информацию о развлечениях стоит демонстрировать вечером.
- Социально-демографический таргетинг. Сузить аудиторию показа объявления легко с помощью социально-демографического фильтра. Здесь можно задать пол, возраст, должность или форму занятости в рамках выделения целевой аудитории.
- Поведенческий таргетинг. Поведенческий аспект помогает более эффективно настраивать таргетинг на основе предыдущих запросов и действий пользователя в сети. Если человек неоднократно искал одну и ту же информацию, в будущем он будет видеть рекламу аналогичных продуктов на развлекательных или рабочих сайтах. Информация о предыдущих запросах хранится в кеше браузера, а также передается системам размещения рекламы.
- Геоповеденческий таргетинг позволяет расширять целевую аудиторию на основе данных о перемещении пользователей и посещении ими тех или иных адресов. На базе полученных данных можно запустить эффективную рекламную кампанию в сети.
- Таргетинг, основанный на алгоритмах машинного обучения, ориентирован на выявление идентичных действий пользователей в сети. Собирая данные о посетителях веб-страниц, которые совершили целевое действие на сайте, система ищет людей со схожими целями в сети.
Наиболее важным аспектом в создании таргетированной рекламы является предельно полный портрет потенциального покупателя. Эта информация даст сигнал системе о показе того или иного коммерческого сообщения.
По этой причине наибольшее распространение таргетированная реклама получила именно в социальных сетях. Пользователи самостоятельно указывают информацию, которая станет основанием для показа рекламы, а именно, возраст, пол, сфера интересов, город проживания, работа и прочее. Здесь же указывается информация о любимых книгах, фильмах и посещении развлекательных мероприятий.
Публикации объявления предшествует модерация – проверка на соответствие требованиям площадки к рекламным материалам. Как правило, модерация производится в течение суток.
Источник: © COMPAS Agency