Если у вас при размещении таргетированной рекламы будет один из нижеперечисленных элементов, то вы не сможете её запустить:
- В содержании объявления есть эротические материалы,
- Популяризация алкогольных и табачных продуктов,
- Реклама финансовых бирж,
- Реклама конкурентов площадки, на которой планируется размещение,
- Грамматические ошибки в тексте объявления,
- Злоупотребление заглавными буквами в тексте,
- Включение в объявление персональной информации пользователей,
- Присутствие в тексте контактных данных пользователей,
- Использование для создания рекламы логотипов, принадлежащих сторонним компаниям.
Цели таргетированной рекламы аналогичны другим видам коммерческой информации: она должна доносить выгоды от сотрудничества с рекламодателем и побуждать совершить целевое действие (покупку товара, заказ услуг, запись на мероприятие).
Кроме этого, таргетированная реклама способна привлекать внимание целевой аудитории к рекламируемому продукту и выполняет ознакомительную роль по изучению свойств продукта по заданной ссылке.
Источник: © COMPAS Agency