Найти тему
SMM за чашкой кофе

LinkedIn добавляет автоматические ставки на спонсируемый Контент

LinkedIn, как правило, немного отстает от времени с последними обновлениями, но всё же через некоторое время нагоняет своих оппонентов.

Это не делает такие дополнения менее ценными, это просто означает, что вам нужно немного подождать, чтобы увидеть новую версию LinkedIn.

Например, на этой неделе LinkedIn выпустил обновление, связанное с автоматизированными торгами за спонсируемый контент.

Подобные варианты покупки рекламы были доступны на других платформах ранее, и, таким образом, функциональность будет довольно знакома для покупателей цифровой рекламы. При выборе типа ставки Вы сможете оптимизировать LinkedIn в рамках своего бюджета для достижения наилучших результатов.

Автоматические торги для спонсируемого контента будут доступны при поиске оптимизации для посещений веб-сайта, осведомленности, ведущих форм представления продукта, конверсий веб-сайта и просмотров видео.

LinkedIn сообщает, что опция будет использовать “исторические данные и машинное обучение, чтобы автоматически найти лучшую ставку на сотрудников, которые будут выполнять эту задачу”.