Facebook объявил о выходе Facebook Watch на международную арену, который впервые был запущен в США год назад в этом месяце.
Гигант социальных сетей сообщил в среду, что VOD будет “доступен везде” с 30 апреля, давая издателям и создателям контента "всемирный рынок" для своих видео.
“С глобальным запуском Watch мы поддерживаем издателей и творческих людей по всему миру в двух важных областях: помогаем им зарабатывать деньги на своих видеороликах на Facebook и лучше понимать, как работает их контент”, - говорится в заявлении компании.
Facebook Watch запущен в США в августе прошлого года с целью предложить пользователям место на Facebook, чтобы обнаружить шоу и видео создателей и начать разговор с друзьями, другими поклонниками и даже сами создателями.
Компания заявила, что с момента запуска она сделала опыт более общественным, в том числе облегчила просмотр видео, которые понравились друзьям или которыми они поделились, создание шоу с участием аудитории в их центре.
В июне Facebook сказал, что запустит список новых шоу с интерактивными функциями, такими как опросы и викторины, чтобы выполнить цель платформы по формированию чувства сообщества между создателями и пользователями.