На выставке «Армии-2018» показывали, как военную, так и гражданскую технику. В этой подборке собраны внедорожники армейского класс. Данная техника отличается своей неприхотливостью в ремонте, обслуживании, не требовательна к дорогим запчастям и что самое главное – надежная. Производителями разрабатываются и устанавливаются двигатели, которые могут ездить на недорогом топливе, а управлять такими автомобилями может практически каждый водитель обычного гражданского транспортного средства.
Интересным оказался парк Патриотов, где было представлено достаточно моделей, которые могли бы себя найти не только в военной структуре, но и у гражданских.
К примеру, операционная (мед. кабинет) на колесах. Такой экземпляр можно было бы отлично переделать на кемпер для путешественников со всеми удобствами (в последнее время кемперы становятся все более популярны). А такой огромный шатер мог служить пристанищем для нескольких человек, если путешествовать несколькими автомобилями. Автомобиль рассчитан на 6 человек (2 в кабине и 4 в кузове).
«Тигр» в версии для полиции. Если снять бронь, составил бы отличную конкуренцию Хамеру. А в проходимости может быть и обошел бы.
Еще подборка автомобилей специального назначения на базе «Тигр».
Отличный автомобиль, который можно встретить в работе МЧС. За все время Трэкол хорошо зарекомендовал себя у военных, а также в частных компаниях, которые имеют дело с дикой природой и такой же местностью.
Недавно писали про них. ГАЗ выпустил пикап и микроавтобус. У первого уже в базовой комплектации встроена в бампер лебедка. Оба автомобиля можно использовать для путешествий по пересеченной местности. Также автомобиль можно было бы использовать в сельском хозяйстве и той же местности для перевозки людей.
Экстерьер буса намного интереснее прошлой модели. Внутренний полезный объем стал больше, что также наталкивает на мысли про оффроад-кемпер.
Работают оба моста, за что отдельное спасибо от тех, кто вынужден съезжать на бездорожье. К этому можно добавить разве что дополнительную защиту днища.
Что можно сказать про ШРУСы. На бездорожье лучше бы подошли крестовины, которые более «живучие» и стоят дешевле. Замена также проводится быстрее. Но тут все зависит уже от самого бездорожья и умения водителя по нему ездить.
Стоимость такого автомобиля начинается от 1,5 млн. рублей. Хотелось бы, чтобы в эти деньги входило более удобное кресло для водителя, ну и еще какие-то мелочи для удобства. За дополнительную плату разработать некие внедорожные «плюшки», которые будут помогать водителю, и способствовать качеству езды.
Автомобиль Шерп. Если его можно назвать автомобилем, а не вездеходом. Не залезет только на стену, а так преград для него очень мало.
Отличный вариант бронированного автомобиля на базе КАМАЗа.
Пикап от Минотор.
Джихад-пикап? Нее, это наш, вроде как ЗУ-23-2. Для Сирии самое оно!
Будем очень рады вашему лайку и подписке на канал.