Думать разучились еще в 2007 году, как только каждый стал объявлять себя директологом - это тот мамин симпотяга, который настраивает контекстную рекламу за 5000 деревянных рублей.
Предлагаю убедиться в этом на простом примере. Введите в любой поисковик купить+товар, который приходит вам в голову. Получите примерно скудный, ничем не отличающийся набор слов: акции, скидки, оптом, привезем, гарантируем, 10 лет на рынке.
Иногда выпадает такой шлак не соответствующий запросу, что просто бесит. Делают это ради охвата, чем больше увидят, тем больше вероятность клика. Лучше это только для Яндекс или Google, потому что они зарабатывают на этом деньги.
Совет собственникам и маркетологам.
Любите и уважайте своих потребителей. Пересмотрите, пожалуйста свою контекстную рекламу. Избавьтесь от шаблонов и сразу вырастет конверсия.
На мой скромный взгляд самое эффективная реклама в интернете – брендированная реклама. Она дешевле. Она конкретнее. Она конкурентнее.