Дорогие друзья! Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м PORSCHE 911 GT3 cup.
Вот такой автомобиль посетил нашу кузовную станцию "Pit-Stop Color". Можно сказать, что приехал он "с пит-стопа на пит-стоп"…))) Наверное, все Вы без труда догадались, что эти повреждения получены не в суете городских перекрёстков, а именно на треке. Машинам с таким резвым характером не свойственно из-за чиркашей и тычков заезжать в кузовные станции. Тут уж, если и поехал в кузовной, то, как минимум, первым делом на стапель!..
В нашем случае задача осложнялась отсутствием переднего правого колеса. Но вот, что удивительно: машина самостоятельно передвигалась на трёх "лаптях". На стапель, правда, мы ей забраться помогли, а вот по прямой двигалась она без проблем…)) Вот такая продуманная развесовка у 911-х!..
Так как по трансмиссии и ДВС у этого авто свой "семейный доктор", нас интересовало только восстановление кузова. Кроме отсутствия колеса с элементами подвески, мы обнаружили ещё "скромный" набор кузовных повреждений.
Были обнаружены: перекос передней части кузова, а также значительная деформация короба люка топливного насоса. Придётся вытягивать передок в размер, а короб рихтовать и красить по месту. Правое переднее крыло и правую переднюю фару будем менять, переднюю панельку, также необходимо будет "немного" отрихтовать и покрасить.
По правому заднему крылу всё как всегда "банально"…)))) По-хорошему крыло надо было менять, но задача была поставлена — отремонтировать. Заднюю панель также ждал ремонт и устранение перекоса.
Задний бампер был сильно разрушен и владельцы данного "аппарата" отвезли его в специализированную мастерскую по работе с кевларом. Недели полторы мы его ждали обратно и не приступали к восстановлению задней части, т.к. без бампера и фонаря за ремонт такого крыла браться нет абсолютно никакого смысла. И вот восстановленный бампер у нас…)) Ура…))
С внутренней стороны он выглядит гораздо приличнее, чем с внешней…))
В-общем, запчасти собрали и теперь уже наша команда Pit-Stop Color даёт старт полноценному ремонту. В отличие от команды пилотов этой "GT-шки", наша задача была прийти на финиш с качественной геометрией, а не сорвать финишную ленту первыми…)) Для доступа к скрытым полостям заднего крыла и арки пришлось сделать пару "хирургических надрезов".)))
Через эти "технологические окна" удалось поставить рёбра крыла и внутренние элементы на своё законное место. Бампер примеряем с завидным постоянством, не смотря на его "восстановленную геометрию".
После того, как ребро и плоскость крыла были восстановлены, окна, соответственно, завариваем. Крыло можно шпаклевать.
По передней части устраняем перекос и примеряем переднее крыло. Крыло встаёт на своё место без проблем, а вот перекос короба не ушёл…(( Придётся нашему жестянщику более плотно заняться его ремонтом.
После рихтовочных работ и этот элемент кузова был восстановлен. Шпаклюем его вместе с задним крылом.
Теперь, когда все ремонтные детали прошпаклёваны, откроем Вам небольшой секрет…)) Данный кузовной ремонт изначально предполагался без окраски. Дело в том, что эти машины "завинилены". Такие авто находятся в "группе риска" по кузову …)))) и нет смысла "то и дело" их гонять в покраску. Переклеил плёнку, и на старт!.. Именно по этой причине мы открашиваем только "подкапотку" и панель передка, а всё остальное просто грунтуем.
Вот в таком виде автомобиль покинул кузовную станцию "Pit-Stop Color" и на эвакуаторе отправился за новой "виниловой шкуркой"…)) Кстати, чуть не забыли отметить в обзоре, что крыша тоже получила несколько повреждений, которые мы устранили по технологии удаления вмятин без покраски.
Ну а для Вас небольшая экскурсия по "салону" гоночного PORSCHE 911 GT3 cup, если можно сказать "по салону"…)) скорее по кабине пилота…)) Всем безаварийной езды! Ну, а кому-то хороших трасс и почётных подиумов!..
Ну, а нам пора встречать следующего клиента "888". Интересно, с какими повреждениями этот "болид"? Но об этом мы расскажем в отдельной публикации. Следите за нашими работами, подписывайтесь, будет интересно!
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Арка заднего крыла внутренняя (ремонт) — 7 000 руб.
Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Брызговик правый передний (ремонт) — 5 000 руб.
Контроль геометрии кузова — 3 000 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 500 руб.
Короб люка топливного насоса (ремонт) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (подготовка к окраске) — 2 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 24 500 руб.
Обработка швов герметиком (зоны ремонта)— 2 000 руб.
Панель передняя (ремонт) — 7 000 руб.
Панель задняя (устранение перекоса) — 6 000 руб.
Панель крыши (устранение вмятин без окраски) — 8 000 руб.
Подкапотный отсек (окраска) — 2 500 руб.
Панель фонаря задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Установка автомобиля на стапель — 3 000 руб.
Устранение перекоса передней части кузова — 6 000 руб.
ЛКМ — 6 500 руб.
Общий итог по работам: 96 000 руб.
Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 20 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)