Найти тему
Marolok's blog

Horizon Zero Dawn ~ Horizon Inquisition

Получив по шапке от Sony компания Guerrilla Games попыталась сделать что-то годное. Ну не будем сразу так набрасывать, а немного раскурим ситуация. Guerrilla Games всегда умела в графон и геймплей и неочень в сюжет. Да и за пределы консолей Sony они не высовывают нос. Получается, что это компания, которая пилит бэнчмарки для Playstation. Бадум-тс-с-с-с.

Для справки - "Кодзима-гений" выбрал именно движок Horizon для своего "творения", а движков для PS достаточно много и вполне годных.

Но как я и написал первым предложением, Sony раздала лещей многим компаниям, которые пилят эксклюзивы для своей боХоподобной. Вспомним как поменялся God of War. Но что получилось у Guerrilla Games? И причем тут Dragon Age Inquisition? 

-2

Отвечая на первый вопрос - ну такое. Вот реально, мне очень больно было в это играть. Если в начале, когда у вас все линейно и камерно, то все хорошо. Но вас выпускают в большой открытый мир и тут начинается Инквизиция. И это сравнение меня не отпускало. Куда не глянь и всюду мерещится Инквизиция. 

Опять же для справки - я хорошо отношусь к Dragon Age Inquisition, я просто люблю данную серию, но даже Инквизицию, при всех плюсах и минусах, третий раз я не хочу проходить.

Продолжим. Первая проблема как Инквизиции, так и Horizon - мир напичкан ненужными стадами врагов. Т.е. вам надо пройти 5 минут между локаций и вы минимум 2-3 раза встретите группы роботов, которые вам надоедают. Тут вскрывается вторая проблема - боевка, а именно уровни сложности (сама боевка нормальная и даже хорошая). Начинал, как всегда, на нормале, но каждая битва затягивается на 5-10 минут (и чем выше уровень противников тем больше) и 5-ти минутный путь растягивается на 20-30. И это бесит. Но при переключении на изи (уже вторая игра на PS, которая становится интересней на изи см. Uncharted) игра становится намного играбелней. 

-3

Раз мы "настроили" геймплей для себя любимого - идем к сюжету. И тут опять Инквизиция. Побочки супер тупые, а основной до боли пресный и не интересный. Если в творении биотварей был пафос и масштаб на экране плюс величие саундтрека, от которого у вас мурашки величиной с жизнь бегут по коже, то в Horizon супер скучная постановка, уровня деревенского ДК. Да и истории, которые передается через окружение, коллектоблс, записки и аудиозаписи совершенно не интересные. Все они как бы поясняют, что было до апокалипсиса и как действовали люди во время сего действия. Но в том же Fallout 3/4 все вот это подается на голову лучше. 

Но при всех перечисленных плюсах и минусах Horizon вполне неплохая игра. Она играется намного лучше Инквизиции и тут даже есть проблески Индианы Джонс при изучении пещер и развалин. Но Guerrilla наступила на все грабли на которые можно было наступить при разработке игры с открытым миром.

-4

Завезли крафт и прокачку, которая дико напоминает FarСry 3 и 4 (тут даже есть "вышки"). Куча дальнобойного оружия, которые нужно, точнее рекомендуется, использовать против определенных врагов, но на изи забудьте про все это. Тут есть "визор", этакий бинокль из FarСry и чутье Бетмана, которые может помечать врагов, находить слабые места и помогать исследовать местность. Вы можете "взламывать" роботов чтоб они стали вашим ездовым животным или временным помощником в бою. 

Итого. Получился пресный салат из не самых лучших овощей, используемых в других играх, и, к тому же, забыли посолить и перемешать. НО выглядит супер красиво, как в лучшем ресторане игрового мира.

Если вам понравилось, то ставим "палец вверх". Пишите комментарии и заходите в группу в ВК.