Можно при контакте ощущать адский стресс. А можно дикий кайф и заряд энергии.
Каждый может вспомнить эти события, проходившие так. Голос дрожит. Во рту сухо. В разговоре паузы. А чтобы начать - нужно настроиться, и это не менее получаса!
Вероятно, ты сейчас испытываешь дискомфорт во время холодных звонков, общения с незнакомыми людьми. Если все не так - все отлично! Не совсем для тебя эта статья. Хотя читай все равно)
Какую цель преследуют люди, делая звонки по продажам? - Продать что-либо. Все внимание направлено на извлечение выгоды - продажа, деньги, встреча. Что, по-твоему, чувствуют их собеседники?
Верно. То, что у них что-то хотят забрать. Происходит это: звонящий в стрессе, так как он хочет что-либо получить у незнакомца. Это и чувствует потенциальный клиент и с большей вероятностью парирует отказом. От этого звонящий стрессует еще больше.
В чем фишка? Чтобы получать удовольствие от продаж, от такого общения, нужно ОТДАВАТЬ. Когда мененджер звонит клиенту, он ОТДАЕТ ему выгоду. Он лучший друг клиента, его главный консультант.
Вообрази, что ты раздаешь 100-долларовые банкноты. Разве ты будешь волноваться?
Ты не продаешь, ты делаешь все возможное, чтобы сделать клиента более счастливым.
Ты не просишь телефон у незнакомого человека, ты даришь свое внимание и свои эмоции.
Ты не берущий, ТЫ - ДАЮЩИЙ.