Оригинальные комиксы, по которым выпускались фильмы о супергероях спустя года стали выглядеть более реалистично, к примеру, "Тор Рагнарёк" предстал перед зрителями как безбашенный, красочный комикс, беззастенчиво претворенный в жизнь.
А Энди Парк - парень, ответственный за визуальное перенесение комиксов Marvel на большой экран. Сделав карьеру иллюстратора комиксов, Парк осуществил свою детскую мечту.
"Когда я занимаюсь своей работой и создаю внешний образ персонажей комиксов, внутри меня оживает ребенок, который трепещет от волнения", - говорит он.
Парк, которому сейчас 42 года, является руководителем визуального развития и концепт-художником Marvel Studios. С 2011 года он работал над каждым фильмом "Marvel", начав с кинокартины "Первый Мститель". Житель Лос-Анджелеса возглавляет команду художников, которые придумывают единую концепцию для фильмов Marvel, а так же разрабатывают уникальный стиль для каждой ветки MCU - от космической оперы "Хранители Галактики" до ретро-стиля в фильме "Рагнарёк", который возвращается к расцвету Марвела 60-ых годов.
"Мы не берём вещи из воздуха", - говорит Парк. "Мы опираемся на исходники Marvel Comics , которые создавались десятилетиями, на мир, созданный Джеком Кирби, Стэном Ли и многими другими удивительными художниками".
Выше образ богини смерти Хелы для фильма «Рагнарёк» режиссера Тайка Вайтити. Персонаж создан Кирби и Ли в 1964 году.
"Головной убор Хелы стал для нас большим вызовом, - говорит Парк. "Персонаж с рогами, торчащими на 5 футов в размахе, не сможет не то, что сражаться, но и двигаться. Но это именно то, что хотел Тайка. Обычно мы делаем персонажей более реалистичными, чем они есть в комиксах. Но он действительно хотел сохранить концепт исходного материала и ориентироваться на образ, созданный Джеком Кирби".
Команда визуального развития участвует в процессе с самого начала, и иногда они начинают визуализировать персонажей и сцены еще до завершения сценария и выбора актеров. К счастью, Google Images приходит на помощь.
"К примеру, у этого конкретного актера шея длиннее, чем у того, поэтому мы учитываем такие нюансы и разрабатываем несколько возможных вариантов персонажей, которые польстят их пропорциям и лицам", - говорит Парк.
Энди Парк разрабатывает концептуальные проекты, ключевые кадры и иллюстрации в Adobe Photoshop, используя графические планшеты iMac и Wacom. Он также иногда пользуется 3D-программой ZBrush. Но все же считает себя двумерным художником, потому что любит рисовать.
"Я всегда работаю за своим столом, и для меня это самый удобный способ создавать digital art", - говорит он.
Работа включает в себя сотрудничество с отделом визуальных эффектов, арт-отделом, продюсерами и дизайнерами костюмов, которые превращают проекты персонажей в настоящие наряды.
Когда дизайнеры работают над костюмом, команда Парка предоставляет подробные иллюстрации и предлагает варианты ткани. Следующий шаг - надеть костюм на манекен, сделанный для конкретного актера. Наряд подгоняется до тех пор, пока не станет ему в пору. После того, как все этапы по созданию костюма пройдены, Парк добирается до своих персонажей на съемочной площадке.
"Я чувствую себя их отцом", - смеется он.
Команда визуального развития участвует во всей постановке, фотографируя завершенный костюм и дорисовывая его для дальнейшего внесения улучшений. Даже после того, как актеры и дублеры сыграли свои сцены, команда, ответственная за добавление цифровых украшений, вернется в студию для дальнейшей работы над персонажами.