Первая часть (описание архетипа)
Вторая часть (контрсборки у Империи)
Третья часть (контрсборки у Легионов Проклятых)
Четвертая часть (контрсборки у Горных Кланов)
В данном цикле статей мы анализируем игру на одном из самых безопасных и комфортных архетипов Орд Нежити - герой-воин, воин и 2 призрака. В этой заключительной статье речь пойдет о возможных неприятностях, с которыми мы можем столкнуться при игре против Эльфийского союза.
Призраки леса
Эльфы в целом очень комфортабельны для любой игры. Их повышенная инициатива, дающая в классовых противостояниях право первого хода, невероятно крутые и разнообразные стрелки, мощные маги 3-его уровня - все это делает эльфа очень серьезным противником даже в руках не очень опытного игрока. В основном сборки обладают теми же недостатками, что и отряды других рас - одну тень 100% убивают, а вторая должна уже морозить весь отряд. Но есть одна рискованная сборка со стороны эльфа, которая как раз наиболее вероятна именно против Орд Нежити из-за наличия воинов-иммуников к оружию. Рассмотрим ее.
АОЕ-сборка на дриаде
Дриада - герой-маг, обладающий полетом и эльфийской расовой плюшкой - повышенными ОД (25 вместо 20 у остальных рас), а также немного повышенным начальным уроном - 35 единиц.
Одна из финальных форм эльфийского рядового мага - архонт - обладает также повышенным уроном для своего уровня - 50 единиц (вместо 45 у других рас).
Эльфийский воин ближнего боя - кентавр - обладает большим здоровьем, но интерес тут вызывает его вторая форма, для перехода на которую требуется всего 145 единиц опыта - кентавр латник, который, помимо увеличенного здоровья, обладает броней в 20 единиц, что позволяет ему довольно эффективно танковать в 1 лицо.
Для сравнения, ближайший аналог - защитник веры у Империи, здоровье одинаковое, только броня и инициатива немного выше (и урон, очевидно).
Данный сетап полностью аннигилирует заднюю линию противника, да и сносит пол хп передней. Кентавр имеет возможность пережить фокус первой линии противника на первый ход, вставая потом в защиту. Но даже если его и добьют - то не успеют убить наших магов, которые расправятся уже с остатками отряда без потерь.
Несмотря на эффективность против конкретно нашего сетапа (и андедов в принципе, т.к. нет высокоинициативных стрелков для ликвидации магов эльфа), эльфу будет доставлять немало проблем прокачка кентавра до второго уровня - но это будет не так критично, т.к. второй уровень приносит броню - а это аргумент. Проблемы возникнут, опять же, с большими толстыми юнитами, но они, как правило, обладают небольшой инициативой, что позволяет эльфу минимизировать потери хп кентавра под щитом.
Данная сборка вполне себе реальна и играбельна, нашим отрядом не убивается от слова "никак", поэтому при игре против эльфа стоит задуматься о (да простит меня Бетрезен) виверне как потенциальном кандидате в нашу сборку - ибо толстая и бьет по всем, а паралитиков оставить до лучших времен.
---
Вот и подошел к завершению данный цикл. Надеюсь, данные статьи хоть как-то помогут Вам в планировании стратегии против оппонента (если кто-то еще вообще играет в эту игру).
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Делитесь в комментариях мнением относительно геймплея за данную сборку против Союза. Удачи в бою!
Другие статьи моего канала по андедам:
Обзор тамплиерской ветки Орд Нежити
Сравнение Смерти и Сущего
Неуязвимый Носферату
Сравнение Вампиров и Личей
Недостатки глобального геймплея при игре за Орды Нежити