Сегодня я #99f_ВикаКокорина расскажу об одном из направлений нашей работы – проведение BTL-мероприятий. Подписываемся на #99f_BTL и ставим лайк
Главная задача BTL-рекламы - максимально возможное приближение товара к конечному потребителю, но с минимизацией затрат на проведение промо-акций.
Смысл BTL состоит в том, чтобы определить место, где собирается максимальное количество потенциальных покупателей товаров или услуг.
Виды BTL-услуг:
Consumer Promoton - мероприятия, нацеленные на покупателя с целью побуждения его к совершению покупок, увеличение объема и количества потребления товаров/услуг.
Промоакции – мероприятия, включающие в себя:
✓дегустацию;
✓сэмплинг;
✓раздачу образцов и рекламных материалов;
✓проведение лотерей и конкурсов;
✓презентации;
✓флэшмобы;
✓консультации.
Событийный маркетинг (Event Marketng) – организация и проведение ярких и запоминающихся событий с целью продвижения товаров/услуг. Подробнее об event-маркетинге расскажу, если этот пост соберет 500
Вы хотите провести промо-акцию? Самое простое — обратиться к нам! Просто напишите в Директ