Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Как Instagram заманивает бренды красоты и влиятельных лиц с IGTV благодаря фильтрам

Две новые функции заимствованы у конкурентов: IGTV от YouTube и пользовательские фильтры от Snapchat. Эти нововведения актуальны, поскольку все больше косметических продуктов анонсируется в социальных сетях.

Как и Pat McGrath Labs, Instagram недавно расширил свою команду партнерства с Kristie Dash, которая будет посвящена исключительно красоте.

Компания Facebook сделала то же самое со своей платформой Facebook Watch, которая дебютировала в августе прошлого года, представив эксклюзивную серию красоты, такую как “Huda Boss”. Но, сейчас нет платной рекламы или монетизации возможностей по IGTV или пользовательские фильтры Instagram.

На мероприятии по запуску IGTV 20 июня платформа объявила о более длинном потоковом канале с несколькими влиятельными лицами красоты, включая Мэнни Гутьерреса, у которого есть 5 миллионов подписчиков в Instagram, и Сьюзи Шу, у которой есть 161 000. Команда партнерства Instagram также обеспечила армию создателей и брендов, таких как Kattan, Kim Kardashian West, Laura Lee и YSL Beauty, чтобы опубликовать день Контента, превратив IGTV в зрелище.

-2

Результаты разнообразны, например, первая часть контента IGTV Каттана, в которой она была заперта в Сефоре, увидела 537 000 Просмотров — у магната красоты 26,8 миллиона подписчиков.

IGTV, который, похоже, возьмет кусок пирога YouTube, был создан, чтобы приблизить поклонников к своим любимым звездам Instagram, сказала Ева Чен, директор Fashion partnerships. В годовом исчислении компания увидела 80-процентный рост общей популярности видео.