Найти в Дзене
Level Company

Инструмент интернет маргетинга. Продвижение бренда в интернете.

Оглавление

Многие предприниматели скептично отмахиваются рукой, когда слышат словосочетание «продвижение с помощью социальных сетей» или SMM. Каждый из них уверен, что социальные сети не способны привести клиентов, так как они нацелены не на продажи, а на развлечение. Они правы, но лишь наполовину. Социальные сети способны привлечь клиентов и повысить продажи.

SMM (Social Media Marketing) – инструмент интернет-маркетинга по привлечению потребителей через социальные сети.

Но сегодня во многом мы поговорим о создание контента.
Здесь главное не забывать, кто ваш потребитель и что ваша конечная цель – продать товар.

Это значит, что вы должны придерживаться следующих правил:

Создавайте такой контент, который пользователь захотел бы разместить на своей странице. Ваш контент должен крутиться вокруг продукта, бренда или компании и при этом интересовать целевого потребителя. Все знают, что человек «репостит» запись тогда, когда она напоминает ему какую-либо ситуацию из его жизни или его самого, пользуйтесь этим фактом. Так поступила сеть кафе «Кофе Хауз», которая размещала картинки с забавным совенком и подписями «Бодрого утра», «Временами кофе – единственная причина, по которой у меня еще есть друзья и работа».
Брендируйте графический контент и видео. Наносите торговую марку на ваши изображения и видео, иначе вас не узнают.
Обучайте. Покажите пользователям, как еще можно использовать ваш продукт, не бойтесь придумать что-то необычное.
Откройте комментарии, пусть пользователи обсуждают вас.
Создайте план размещения новых записей. Вам необходимо учесть, когда именно на протяжении дня, ваши целевые потребители обычно посещают социальные сети. Но в любом случае публикацию новых записей необходимо делать не реже двух раз за сутки.