Оглавление
- Человек, заходя в помещение, должен первый поздороваться со всеми присутствующими коллегами, независимо от своего возраста, статуса и должности. Если человек, занимающий престижную должность, не отвечает на приветствия людей, ниже своего уровня, он таким образом провоцирует конфликт. Его репутация при этом понижается.
- В деловом общении обращайтесь к малознакомым людям «вы», а не на «ты». Обращение на «вы» не только демонстрирует культуру общения, но и служит инструментом для поддержания служебной дистанции и дисциплины.
- Будьте вежливы и терпеливы в любых ситуациях. Слушайте собеседника, не перебивайте. Оставайтесь хладнокровными, даже если оппонент проявляет по отношению к вам агрессию и нетерпение. Спокойно реагируйте на критику.