Найти тему
Level Company

Создание хайпового контента в Instagram

Современных пользователей Instagram привлекает короткий и яркий контент, не требующий долгого изучения. Именно поэтому такая социальная сеть, как Instagram, так быстро набирает популярность: она способна доносить до пользователя сложные послания в одной картинке. Существует несколько способов создания хайпового контента в Инстаграме с помощью визуального контента. Использование лиц людей влияет на эмоции пользователя и помогает создать связь с вашим брендом. По статистике фото с лицами получает на 40% больше оценок, что уже популяризирует ваш бренд. Данным способом пользуются многие известнейшие компании мира. Если вы решите использовать живописные пейзажи в своих постах, то поступите абсолютно верно, ведь яркие фото вызывают не менее яркие эмоции у предполагаемого покупателя. Исторические фотографии могут пробудить у пользователя чувство ностальгии. Данный способ в частности использовал Майк Тайсон для раскрутки своего бренда, компания Boss также часто использует данный метод. Нельзя забывать о хештегах, которые придают вашему бренду уникальность. Довольно интересный способ - так называемые "закулисные" фото. Покажите вашим пользователям работу коллектива, то, что происходит в кулуарах вашего бренда. Инстаграм-уникальная площадка для увеличения целевой аудитории вашего продукта, не забывайте об обновлении контента в ней, тогда вы сможете намного эффективнее выстроить стратегию рекламы.